Порше Кайман С от TechArt: 0-100 км/ч менее, чем за 5 сек

Порше Кайман С от TechArt: 0-100 км/ч менее, чем за 5 секЗнаменитая тюнинг мастерская TechArt, специализирующаяся на модификациях Порше, рекомендовала собственную версию спорт-кара Кайман С. Напоминаем, что данный авто не так давно дополнил модельный ряд известного производителя автомобилей. Реализации автомашины в Германии стартовали на финале прошлогодней весны, в начале ноября 2005-го. 2-местное купе сконструировано на основе знаменитого открытого спорт-кара Бокстер и заняло нишу между модификациями Boxter С и 911 Сarrera. Особенное положение в ряду моделей авто организация отметила и своим названием – Кайман С.

Начальный Boxter С оборудован 3,2-литровым 6-цилиндровым мотором производительностью 280 л.с. Двигатель новинки – 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 295 л.с. и максимальная тяга 340 Hm. Он находится в краях колесной базы и сообщает вращающий момент на задние колеса, что, по словам представителей производителя автомобилей, гарантирует подходящую развесовку авто, его отличную маневренность и отличную стойкость при скоростной подвижной езде. С места до 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 5,4 сек, предельная скорость 275 км/ч.

На TechArt спроектировали несколько программ тюнинга Кайман С. По первой, двигатель автомашины приобретает перепрограммированную электронику регулирования и динамический легкий фильтр, из-за чего добавляет в производительности на 15 л.с. Заканчивает «переделку» дизайн-пакет, состоящий из колесных дисков из легкого сплава размером до 20 дм и спойлера, оптимизирующего аэродинамику авто. Мотор, чья производительность повысилась до 310 л.с., разгоняет автомашину до 100 км/ч на 0,5 сек стремительней, чем начальный двигатель, другими словами спринт продолжается менее 5 сек. Предельная скорость усиливается на 5 км/ч и составлет 280 км/ч.

Если заказчику компании недостаточно такого прироста в динамике и скорости, он может заказать не менее детальный пакет. Здесь уж на ТechArt, не врываясь в сам мотор, целиком сменяют стоковую систему выхлопа, включая катализатор, на собственную фирменную. По стремлению клиента, автомашина приобретает также свежий динамический обвес и сверхлегкие легкосплавные колеса в гоночной стилистике (предельный объем шин 235/30 ZR 20 впереди и 305/25 ZR 20 – сзеди). На автомашине возникают ведущий дефлектор, боковые юбки и заднее антикрыло, и спортивные пружины подвески, сниженной на 30 миллиметров.

В целиком кожаном зале компания ставит эргономически деформированный динамический руль с подушкой безопасности, педали, ручку КП и опору для левой ноги из сделанного из алюминия сплава, и накладки на входные пороги из стали.

Оставить комментарий