Жители страны восходящего солнца установили потребность ремней для пассажиров заднего ряда

В эти дни в Японии была осуществлена серия краш-тестов, задачей которой была проверка действенности ремней на задних сидениях авто. За 2 дня тестов на глазах у корреспондентов и комиссии было разделено 3 автомашины Ниссан Wingroad. Как правило в подобных тестах принимают участие машины массой не менее 1430 г, и полуторатонный Ниссан Wingroad лучше всего подходит для этого тестирования.

В большинстве случаев, такая проверка демонстрирует положение манекенов, размещенных на ведущих сидениях, однако на этот раз воспринималось положение пассажиров на задних сидениях авто. Во время проведения данного краш-теста, в роли манекенов для задних кресел подогнули фигуры совершеннолетней женщины и ребёнка в возрасте трёх лет. Для манекена ребёнка, позади определили особое детское сидение Takata 04-neo, которое в 2016 г приобрело очень много позитивных оценок по безопасности.

Фронтальное столкновение на Ниссан Wingroad велось на дистанции 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с следующим фронтальным ударом. Проверки продемонстрировали, что через 30 сек тестирования при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены приобретают солидные поражения. И, наоборот, абсолютно не пострадали, когда были прекрасно зафиксированы ремнями.

Ремни для пассажиров заднего ряда более актуальны, чем ведущие, так как большинство свежих авто, таких как Ниссан Wingroad, оборудованы ведущими подушками безопасности, которые при трагедии выручают автолюбителя и пассажира спереди. Процесс перемещения был снят на камеру, которая продемонстрировала, что в момент столкновения манекены приобрели мощный удар при контакте с ведущими сидениями. Ремни существенно смягчают данный удар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий