Крайслер PT Крузер не отвечает природоохранным общепризнанным меркам

Государственное агентство Германии по загрязняющим препаратам представило автоконцерну DaimlerChrysler нарекание в том, что поставляемая на рынок Европы модель Крайслер PT Крузер не отвечает нормативам по числу нездоровых выбросов в окружающую среду. По тексту жалобы, при тестировании авто на сильное форсирование на скоростях более 115 км/ч отслеживалось высокое содержание окиси углерода (СО).

В Крайслер сделали возражение, что такие проверки не входят в стандартизированную процедуру сертификации, но агентство отвергло это противоречие. Со слов агента государственного органа, нормы по загрязнениям единственны вне зависимости от режима работы мотора.

Главным объектом инцидента считается действие каталитического конвертера PT Крузер на больших скоростях. В то же время, комментаторы называют утверждение германского агентства нелепым и винят его в игнорировании главных законов машиностроения: сильное форсирование всегда требует обогащения топливной консистенции, чтобы избежать поражения мотора, а стало быть, неминуемо повышает размер выброса СО при довольно длительном нажатии на педаль акселератора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий