1c692ede

Фиат Doblo — «вэн года»

На прошедшем в Амстердаме зале платных авто «вэном года» назван свежий «ФИАТ-Добло».

Фиат Doblo - «вэн года»Начинающий обрел представительный и гармонический передок с сегодняшними фарами, что добавило элегантности практической по собственному направлению модификации. Сравнивая с предком свежий «Добло» стал, обыкновенно, больше и попросторнее, обзавелся тяговитыми и бюджетными турбодизелями из серии «Мультиджет», перекрывающими спектр производительности от 85 до 120 л.с. При текущих расценках на горючее ненамного меньший энтузиазм представляет «бивалентная» модификация, способная работать на топливе либо плотном газе.

От вэна всегда ждешь функциональности и практичности, и «Добло» не разочарует огромную семью собственного обладателя: 7 человек комфортно пристроятся на 3-х рядах складывающихся, двигающихся и убирающихся совсем кресел. При переключении передач руке автолюбителя установлен маршрут вперед на панель устройств – как раз там итальянцы расположили джойстик. Странствующие дети сумеют упрятать собственные игрушки любой в собственный «тайный бардачок» – их тут очень много.

Помимо пары передних подушек безопасности, есть по меньшей мере 2 побочных. Любой «Добло» имеет АБС и технологию электронного расположения тормозных сил.

Для багажа установлен размер аж до 3-х кубометров – при уложенных заднем и среднем рядах кресел…

Фиат Doblo

Мотор – бензинный/газовый; количество цилиндров, клапанов и рабочий размер – 4х16х1596 смз; производительность – 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин (68 кВт/ 92 л.с. на плотном газе); максимальная тяга – 145 (130) Н.м при 4000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка переключения передач – машинная 5-ступенчатая.

Кузов – 7-местный 4–5-дверный; основа – 2583 миллиметров; габарит (протяженность х длина х высота) – 4253х1722х 1818 миллиметров; размер багажного отделения – 530/ 3000 л; оснащенная масса – 1445 г. Колеса – 175/70R14.

Предельная скорость – 163 (154) км/ч; топливный расход в комбинированном азиатском цикле – 9,2 л/100 км (6,3 г/100 км).

Оставить комментарий