1c692ede

Германские патриоты избирают за Ауди

Германские патриоты избирают за АудиИтоги 30-го ежемесячного выборочного опроса читателей германского издания «Авто, Motor und Sport» сравнительно самого лучшего, с их точки зрения, авто сродни олимпийским играм: шикарные чемпионы, оперативное суперфиниширование, поражающие итоги и проигравшие. Ауди остается в глазах читателей веского авто издания идеалом в автоиндустрии. В 2016 году в выборочном опросе участвовало около 100 миллионов читателей «Авто, Motor und Sport». Глава компании Ауди Мартин Винтеркорн (Мартин Winterkorn) отмечает победу: 3 первых места заняли модификации A3, A6 и A8, а 2 вторых места достались хетчбеку A4 и кроссоверу Q7.

Лавры главенства заслужил также брэнд Мини. Английский симпатяга в 5-й раз подряд одерживает парную победу в зачете. В статус чемпионов германцы построили и баварскую «трешку», которая оставила сзади Ауди A4 и Мерседес C-класса. Помимо этого, 2 вторых места достались хетчбеку БМВ 1-й серии и хетчбеку БМВ 5.

У Порше затеплилась вера вернуть себе былую популярность: впрочем модификации Кайман не удалось сдержаться на 3-ем месте в собственном классе, это далеко не помешало спорткарам от Порше одержать троичную победу в зачете. Только Мерседес SLR Макларен, стеснивший на Кайман на 3-ем месте, откинул жалобы Порше на безотговорочное первенство в классе спорткаров.

2 первых места достались вольфcбургскому автоконцерну Фольксваген. В классе автомобилей победу одержала модель Поло, а среди минивэнов самым лучшим оказался Фольксваген Мультивен. Тем не менее, для Фольксваген, также как и в истории с Опель и Форд, оказался подходящим европейский лозунг: «Главное активное участие, а не результат».

В то же время, марка Мерседес испытывает в глазах читателей «Авто, Motor und Sport» далеко не самые лучшие времена. S-класс не спеша утрачивает любви и напрасно старается столкнуть с пьедестала бабку Ауди A8. Если учесть еще и положение класса E (лишь 8,6 % голосов), сползающего по стремянке A-класса и не прижившегося назло косметическим нововведениям С-класса, прежнему образцу шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в черном королевстве стали, наверное, только кроссоверы М-класса и 2-местный роадстер Stop loss — руководители в собственных группах.

Не все хорошо и у французов: Пежо 307 и его большой брат 407 падают в глазах читателей все ниже и ниже, а духовно старая Пежо 206 утратила занятые прежде позиции лучшей среди импортируемых в Германию малолитражных автомобилей. Не самым лучшим стилем обстоят дела у автоконцерна Рено, который, тем не менее, может похвастать лидерством среди привезенных из других стран минивэнов собственной модификации Эспэйс.

Вообще среди привезенных из других стран авто в Германии пока еще первенствуют итальянцы. Мазерати Кватропорте выиграл в классе шикарных авто с 36,2% голосов, а свежий Фиат Пунто в течение года сделал скачок с 10-го на 1-ое место. В конце концов, абсолютной нежданностью среди импортируемых кабриолетов оказался факт неимения на 1-м месте Феррари F430 Спайдер.

Помимо этого, Фиат, благодаря Grande Пунто, в конце концов, снабдил себя модификацией, способной вывести страдающий автоконцерн из депрессии. Если добавить сюда же ставшую классической победу Альфа Ромео 147 и 159, логично, что автоконцерн Фиат оказался в числе лидеров Топ-30 по словам читателей «Авто, Motor und Sport».

Оставить комментарий