Ауди Олроад – сейчас третье поколение

Ауди ОлроадОтличная весть для почитателей внедорожника Ауди Олроад кватро – через пару дней на моторшоу в Женеве пройдет премьера авто 2-го поколения, А6 Олроад. Как и модель-предшественница, в первый раз продемонстрированная осенью 2000 года в том же швейцарском городке, новинка сконструирована на основе универсала A6 Авант.

У отправной автомашины свежий Олроад наследовал кузов, который получил особые детали внедорожного авто, — например, защиту дна из стали впереди и из простого сплава – позади. Иные внутренние различия от стандартного А6 – внутренние зеркала заднего вида повышенного объема, свежие ведущая и задняя юбки, крышевые поручень, разширенные арки колес, крайние насадки системы выхлопа большего размера. Протяженность авто повышена на 124, длина – на 10, колесная основа – на 76 миллиметров.

Автомашина протяженностью 4,93 м с колесной основой 2,83 м рассчитана на 5 человек. При полном экипаже размер багажника составляет 565 л. По мере надобности, задние сидения формируются, и для ноши освобождается место в 1660 л. Как и прошлая модель, новинка оборудована независимой пневматической подвеской всех колес, которая дает возможность в 5 передач менять клиренс.

Высота и твердость подвески, сделанной преимущественно из сделанного из алюминия сплава, регулируется технологией Adaptive Эйр Suspension. Режимов как произнесено 5 – dynamic, automatic, comfort, олроад и lift. В режиме dynamic автошасси покупает спортивную твердость, дорожный просвет понижается до 125 миллиметров. При подключенном модусе automatic кузов приподнимается на 15 миллиметров, повышая клиренс до 140 миллиметров, однако автоматом возвращается в порядок dynamic при довольно длительной езде со скоростью более 120 км/ч.

Если скорость автомашины падает до 35 км/ч технология переводится на порядок олроад и повышает клиренс до 175 миллиметров. На последний пример, когда автолюбителю представляется, что и такого дорожного просвета недостаточно для преодоления отдела плохой автодороги, он может вручную поднять автомашину еще на 10 миллиметров, другими словами перевести подвеску в порядок lift.

В стоковую сборку входят также улучшенная ESP, механический парковочный тормоз с функцией ассистента при предолении откосов, технология регулирования функциями авто MMI, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с шинами 245/45 (для модификаций с 6-цилиндровыми силовыми агрегатами) либо 18-дюймовые с покрышками 245/45 для видов с V8. В роли настроек предоставляются спортивный боковой свет, бесключевая технология отпирания- запирания автомашины, и парковочный радар с видеокамерой заднего вида.

В моторной серии нового Олроад – лишь шести- и 8-цилиндровые бензинные и дизельные силовые агарегаты. 3,2-литровый FSI V6 и 4,2-литровый FSI V8 выдают, как следствие, производительность 255 и 350 л.с. и максимальная тяга 330 и 440 Hm. Характеристики дизельных 2,7-литрового и 3-литрового двигателей – 180 и 233 л.с. и 380 и 450 Hm.

Бензинный V6 разгоняет авто до 100 км/ч за 7,2 сек и до предельной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива, по сведениям производителя автомобилей, 11,2 л/100 км. Cпринт 0-100 км/ч версии с V8 продолжается 6,3 сек, а предельная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива – такие же 11,2 л/100 км.

Характеристики дизельных видов: 0-100 км/ч – 9,3 сек, 215 км/ч; 7,5 сек, 231 км/ч. Средний расход топлива – 8,7 л/100 км (V6) и 8,4 л/100 км (V8).

КП машинная 6-ступенчатая. 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic рекомендуется в роли настройки, а версии 2.7 TDI и 4.2 FSI его приобретают в стоковой комплектации.

О стоимости новой модификации Ауди и сроках ее вывода на рынок пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий