Фольксваген Сирокко: рыночный старт в 2008-м

Как было сообщено на нашем веб-сайте, в автоконцерне Фольксваген собираются до 2008 года осуществить, так сообщить, в сплаве, мысль нового спорт-купе Сирокко на основе общественной модификации, дешевого и производимого незначительными сериями. В германских СМИ в эти дни возникла новая, специальная информация о грядущей новинке.

Так как представители Фольксваген сами проводят линия между данной автомашиной, названой германскими корреспондентами Сирокко 3, и и ее давнишними предшественницами, стоит по крайней мере коротко припомнить историю традиционной модификации. Таким было, начиная с 1974 года, известное купе Sciricco, выпущенное всего до 1992 года в количестве 800 000 штук.

Модель стала тогда 2-й автомашиной Фольксваген, которая получила название в честь некоторого вида ветра – первой был хорошо известный Пассат. Кузова двух авто сделал великолепный итальянский дизайнер Джуджаро. Но в случае если Пассат итальянец разработал по заданию автоконцерна, то Сирокко сначала не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на собственный ужас и риск, пока не вызвал энтузиазм к автомашине на компании Karmann в Оснабрюке, где искали смену ветшающей модификации Karmann Ghia. Позднее синклит Фольксваген все-таки подтвердил проект, однако из-за плохого экономического расположения автоконцерна выполнять автомашину начали на автозаводе Карманна. На сборочном потоке простая и на техническом уровне идеальная автомашина, пережившая 2 большие модернизации (Сирокко 1 и Сирокко 2), выдержала целых 18 лет.

Судя по заключительным сообщаниям, 3-е «издание» Сирокко автоконцерн собирается представить на Женевском моторшоу осенью 2007 года и теперь через 12 лет включить в стоковое изготовление. В отличии от традиционной модификации, новинку планируют выполнить в количестве всего 150 000 единиц на португальском автозаводе Фольксваген. На техническом уровне авто основывается на Гольф еще одного, шестого поколения, 2008 года, на автомашине, которая обретет свежие кузов, обратный мост и электронику. Колесная основа и колея Сирокко 3 будет схожа таким у Гольф VI. «Мускулистый» кузов купе с немного ниспадающей назад чертой крыши оснасят парными выпуклыми фарами и типическими для передовых модификаций Фольксваген светодиодными задними габаритами (система LED), любой из которых поделен на 2 части – одна на заднем крыле, иная на масштабной крышке багажного отделения. Подвеска настроена не менее агрессивно, чем у отправной модификации, приборная доска – измененная, в спортивной стилистике, как и дизайн в общем. Как докладывается, перечень настроек целиком схож списку для Гольф VI.

Колесная основа новинки схожа такой у Гольф. По вертикали – меньше на 10 сантиметров, другими словами 1,39 м, по длине превосходит отправную модель на 4,5 сантиметров, а по высоте – на 3. Посадочная формула купе 2+2. Размер багажного отделения составляет около 350 л, а при открытых задних сидениях место для ноши усиливается почти в два раза. Максимальная стоимость авто – 22 euro.

Моторную серию купе составят бензинные двигатели 1,4-литровый TSI (115 л.с.), 1,4-литровый TSI (140 л.с.) и знаменитый по словам Гольф GTI 2-литровый FSI-Turbo (200 л.с.), и дизельный 2-литровый турбированный мотор TDI производительностью 140 л.с. с впрысковой технологией Common-Rail нового поколения. Ожидается, что в 2009 году авто обретет и двигатели класса VR6 – 3,2-литровый производительностью 250 л.с. и 3,6-литровый, развивающий 280 л.с., но, такой вариант пока под вопросом. Так или иначе, известно, что в роли КП выступит, на выбор заказчика, или 6-ступенчатая «механика», или быстородействующий и также 6-ступенчатый «автомат» вида DSG. Так как автомашину не ожидается оборудовать наиболее производительными двигателями Фольксваген, вэдовый вариант 4Motion вероятнее всего исключен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий