Эксклюзивный внедорожник. Хаммер отдыхает. ФОТО.

Кременчугские основатели построили эксклюзивный внедорожник, данный поразительный кроссовер по собственным данным не проигрывает собственному известному коллеге — Хаммеру. Долговечность авто изведали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.

Гигантская автомашина, на 50% «Хаммер» — на 50% БТР, с октября 2005 года ездит по улицам Кременчуга, однако до сегодняшнего дня не оставляет никого безразличным. Автомашину основатели назвали Кабан за его хорошую доступность и хищный тип.

Мысль образования автомашины принадлежит шефу регионального транспортного предприятия, на основе которого ее основали. Помимо мотора и определенных устройств в зале, компоненты российского изготовления.

Со слов инженера-конструктора Е. Ходоковского, «преимущественно, все компоненты мы делаем по спецзаказу на специальных заводах под наши характеристики. Ходовой части детали мы применяем обычные серийно-изготавливаемых авто, двигатель, а другие — держатель и обсаживание и детали кузова, мы делаем на основе нашего предприятия. Колеса также обычные, подобные применяются на специальной боевой технике».

В семейство таких авто входят еще 4 модификации. 2 из них получило донецкое предприятие. После оснащения комплексом радиоэлектронной обороны боевые Кабаны готовят для вывоза в другое государство. Российское же оборонное ведомство причастности в подобных машинах пока не обнаруживает.

«Предельная скорость около 130 км/ч — это по кинематическим характеристикам коробки, вес его около 5 тонн, грузоподъемность 2 тонны, топливный расход — 12 л на 100 км», — рассказывает Е. Ходоковский.

Эксклюзивно-исследовательский пример российского Кабана рассматривают в 70 миллионов долларов США, конструкторы рассказывают, что для приверженцев необычного досуга самой лучшей автомашины не обнаружишь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий