Прощай, Порше Каррера ДжиТи, здорово, Панамера!

Грустная весть для почитателей спорт-каров Порше: 6 июня со сборочного потока компании в городке Лейпциге сойдет заключительный авто Каррера ДжиТи – 1270-й по счету образец. Сначала модель ценой в Германии 452 000 euro ожидалось выпустить в количестве 1000 штук, однако позднее из-за высокого спроса на автомашину производственную платформу повысили.

Лишь 12% уходивших со сборочного потока ДжиТи реализовывались в самой Германии. Более 50% дорогих авто – 53% — уплывали за тихий океан, в Соединенных Штатах, где их предоставляли за 440 000 долларов США. Около 7% считали собственных владельцев на Востоке.

Потеряв Каррера ДжиТи, автозавод в Лейпциге не должен остаться без работы. На заводе ожидается выполнять автомашину 4-го ряда моделей компании – Панамера, модель, сделанную на уникальной базе, однако с применением частей Кайен и Каррера ДжиТи. Напоминаем, что решение о конце производства в 2009 году руководство компании утвердило в прошлом году. Предполагаемая платформа – более 20 000 штук ежегодно.

Стандартным мотором (по плану, двигатель размещается в ведущей части авто) скорее всего будет 4,5-литровый V8 производительностью 340 и 450 (в турбоверсии) л.с. Топ-вариант обретет V10, развивающий 600 л.с. Привод – на задние колеса, впрочем учтена и вэдовая модификация.

В отличии от проекта Кайен, в котором Порше партнерствует с Фольксваген, Панамера – плод целиком независимой подготовки. Правда, как думают обозреватели, компаньоном в производстве кузовов новинки будет австрийская организация Magna Steyr. Стоимость купе скорее всего составит 80 000 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий