В Макларен упрощенно вздохнули

Бригада рада прийти в Европу, в почти бытовой комфорт…

В Макларен упрощенно вздохнулиРазбирая собственную подготовленность в Гран При Сан-Марино бригада Макларен особенной уникальностью не отличилась. Как и другие участники первенства «зеркальные» затрагивали 6 испытательных суток, произведенных в Поль Рикаре и в Барселоне, и настаивали на том, что произведенная работа ощутимо увеличила уровень их конкурентоспособности. И все же, перво-наперво подшефные Рона Денниса вздохнули упрощенно, в связи с тем что возвращение в Европу значит для них возвращение к бытовому рон_деннисовскому комфорту – сейчас они снова могут восторгаться плюсами собственных гоночных транспортеров и ярким светом Командного Коммуникационного Центра (на фотографии).

Надо сказать, на любой раунд ездит по 4 гоночных транспортера Мерседес-Бенц Actros для перевозки оснащения, болидов, запчастей, гоночной команды. Еще 7 траков-трансформеров, из которых планирует известный Коммуникационный Центр — Team Communications Centre.

Ну, если к занятию, то Кими Райкконен, к примеру, помимо ублажения прошлыми испытаниями, заметил, что «для автотрассы в Имоле главными элементами будут трудные торможения и интенсивыне разгоны, в связи с тем что большое количество шикан и виражей объединены между собой крайне длинными непосредственными кусками, еще одним важным фактором будут поребрики, лишь твердая атака которых позволит показать хорошее время прохождения круга». Самым лучшим местом для обгона, по словам финка, — чека Tosa.

А Хуан-Пабло Монтойя, которому нравятся повороты Piratella и Acque Minerali, упомянул об особенности назначения перемещения по кольцу в Имоле: «Эта автотрасса — одна из 3-х, на которых пелетон движется против часовой стрелки. А это означает, что пилоты будут чувствовать солидные физические перегрузки. Тем не менее, меня это далеко не особенно волнует, в связи с тем что я активно готовился к данной автогонке с собственным тренером, при этом повышенное внимание мы уделяли мускулам шеи».

Оставить комментарий