Новая версия Форд Фокус

Фокус Coupe-CabrioletНа Женевском мотор-шоу Форд представляет Фокус Coupe-Cabriolet, спроектированный в партнерстве с итальянским кузовным тюнинг-ателье Pininfarina. В новой модификации, по заявлениям управляющих Форд, итальянский образ смешивается с практичностью и водительскими данными Фокус. Авто выполнен в Турине итальянскими компаньонами, и выйдет на рынок этой осенью. Форд рассчитывает реализовывать раз в год около 20 млн. подобных авто.

Pininfarina сделала для автомашины двухсекционную элктроприводную раскладную железную крышу, менее трудную, чем у схожего открытому Фокус купе Вольво C70, от которого, тем не менее, новинка наследовала очень много компонентов. Подобие отслеживается и в общем кузова — похожий тип с боковой стороны, короткий багажник.

Задние сидения почти не заметныФокус даже в подобном кузове должен быть удобным, вследствие этого с приподнятой крышей размер багажного отделения составит 500 л, на 100 л более чем у такого же C70. И, также как Фольксваген позиционировал собственный Eos, как не менее дорогой сравнивая с Гольф’ом авто, Форд преднамеренно делает купе-кабриолет не менее дорогостоящим, предлагая широкий перечень настроек.

Автомашина покрашена в коричневый металлик, зал выполнен в 2-ух цветах. 2 тесных задних сидения почти не заметны за шикарными ведущими, однако это в порядке вещей для этого класса авто.

Купе-кабриолет думал как не менее домашний, а не спорткар. Изначально на авто будут ставиться 1.6- и 2.0-литровые бензинные двигатели (100 и 145 л.с. как следствие) или 136-сильный 2.0-литровый дизельный агрегат. Но позднее, если понадобится, для наиболее требовательных клиентов предоставят турбованный 221-сильный 5-цилиндровый двигатель на 2,5 л, как в Фокус ST либо в Вольво C70 T5.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий