В начале февраля невиданный рост автомобильного рынка

В начале февраля автомобильный рынок показал оптимистичные линии к резкому увеличению. По результатам месяца официальные дилеры смогли резюмировали рост реализаций на 48,8%. И более того, энтузиазм клиентов вырос и сравнивая с январем. Но линии, отмеченные по результатам 2-ух первых лет, дают возможность заявлять, что предпочтения клиентов стали изменяться.

Первенство в начале февраля принадлежит АвтоВАЗу (30%) реализаций, однако его позиции штурмуют соперники. 2-ое и 3-е место у Деу, ЗАЗ. 4-ю позицию занимают машины Шевроле, чьи реализации в начале февраля активировались.

Шкода показывает быструю динамику реализаций и твердо держит 5-е место на рынке. Шкода Октавия Tour твердо вернула себе первенство в классе «С-Hight», а новая Октавия A5 занимает четвертую позицию в классе. Шкода смело занимает первое место в Е-классе с модификацией Суперб, что дает возможность ей снижать отделение от Шевроле.

В начале февраля официальные дилеры Мицубиси активизировали реализации и доказали статус самого реализуемого импортиремого брэнда. Возвратил себе первенство в классе Suv-Compact Мицубиси Аутлендер. Благополучно начались реализации нового Тойота RAV4, который слету смог затмить характеристики многих соперников. Количество заявок на свежий RAV4 и Ярис превзошло ожидания, а покупатели вписываются в очередь на свежую Камри. Тойота заняла не менее 3,3 % рынка, однако данный итог урезан только квотой поставляемых на Украину авто.

Функциональны были и официальные дилеры Опель, чей итог был выше, чем в начале января. Фольксваген и Ниссан завершили март с одинаковым итогом, и твердо основались в «десятке» лидеров.

Внезапно ГАЗ скатился на 20-е место, впрочем еще в начале января смог прийти в «десятку». Очень функциональны были официальные дилеры Хонда, а модель Аккорд стала лидером реализаций в классе D. Крайне активно начались реализации и нового Хонда Цивик: первые автомашины мгновенно разошлись согласно предварительным заявкам, а количество свежих заказчиков дает возможность Хонда спланировать сбыт до весны. Серьезные маркетинговые кампании были удачны для официальных дилеров Форд, Хендай, Мазда, Дачия, Пежо. А китайские машины на Украине пока не показывают быстрого роста реализаций, что не скажешь про количество брэндов. Однако в общей сложности все китайские машины не достигают и до 1% рынка.

В разделе Premium-брэндов продолжается противоборство. В начале февраля Мерседес-Бенц немного обогнал соперников, однако это превосходство исчислялось некоторыми машинами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий