БМВ опустошил Мерседес

…словив соперника на бесчестной рекламе, проводившейся под информативным слоганом «BMW ist Scheiße», аж практически на 8000 euro. Для тех, кто знаком с германским, резон слогана и без того ясен. Аналогичным, кто не силен в германском, исследование данного языка лучше бы начинать, к примеру, с «Фауста» Гете.

Cпециальная комиссия решила наказать германского производителя автомобилей Мерседес-Бенц за неисполнение законопроекта о рекламе.  В конце февраля рекламное агентство Saatchi&Saatchi произвело для Мерседес-Бенц рекламный видеоролик, считающийся частью стратегии автопроизводителя на 2006 год.

Главная креативная теория кампании, которая получила название «БМВ ist Scheiße» («БМВ — говно»)  — показать превосходства марки над главным соперником. С данным слоганом Мерседес рассчитывал производить всю маркетинговую продукцию по всей Европе в 2016 году. И как раз данный видеоролик повлек за собой взыскания, совмещенного на Мерседес.

В видеоролике речь идёт о жизни 2-ух водителей, один из которых ездит на Мерседес, а 2-й — на БМВ. Любитель Мерседес крайне удовлетворен автомашиной — ничего не выходит из строя, автомашина едет оперативно и равномерно, в ней крайне удобно — он рад и беспечен. Автолюбитель же БМВ теряет всё своё время на удаление неисправностей, очереди в автосервис, ему регулярно грубят, а портативная технология приводит его совершенно не туда, куда он планировал ездить. В середине ролика БМВ разрушается, а её обладатель, выйдя из клиники после рефлекторного провала, наступает а автомобильный салон Мерседес.

Мерседес-Бенц обязали заплатить 8000 euro в пользу БМВ Group. Причиной взыскания стало то, что видеоролик не отвечает реальности — на авто БМВ, продемонстрированном в видеоролике, были определены избитые колёсные колесные диски.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий