Бриаторе все опровергает

Консультант Фернандо Алонсо, удивившего весь околоформульный мир подписанием договора с Макларен, опровергает всое активное участие в переговорном процессе.

Бриаторе все опровергаетФлавио Бриаторе, соединяющий прямые обязанности консультанта Фернандо Алонсо и директора команды Рено, опровергает сое активное участие в проходе испанца в Макларен. Согласно его заявлению, Чемпион действовал без помощи других и без его ведома. «Я никогда в жизни напрямую либо непрямо не принимал участия в этих переговорах. Фернандо лично решил не объединять собственное будущее с Рено после завершения собственного договора, период действия которого исходит в середине 2006 года. Он вошел в переговоры с Макларен по своей инициативе».

Но очень многие посчитали это «признание» Бриаторе с определенной частей скепсиса. Вряд ли, с одной стороны пилот, имеющий работающий контракт с консультантом, при этом, понимая ухватки Бриаторе, контракт нужно считать довольно твердый, и Рон Деннис, сведущий либо, в любом случае, предполагающий о существовании такого контракта, вошли бы в переговоры через голову Бриаторе. Первый при таком раскладе дерзал потерять заступничество собственного консультанта, а 2-й накликать на себя нарекания в неблаговидной игре.

Бриаторе не мог совершенно ничего не понимать о переговорах между Алонсо и Деннисом. Даже если не принимать в расчет их отношения клиент-менеджер, испанец чересчур многим ему должен, что бы вот настолько просто получить и ни сказав ни слова приняться за независимое трудоустройство, кроме того подставив собственного начальника перед управлением Рено. Этот сложный план, вероятнее всего, считается фруктом разума как раз Бриаторе, который с одной стороны не мог не заниматься трудоустройством собственного подшефного и при этом не видел не менее оптимального предложения чем Макларен, а с иной – не мог делать это в открытую, в связи с тем что занимаемый им в Рено пост требовал от него сделать все вероятное, однако не выпустить испанца в другую команду.

Исключительно правильным решением было заранее выработав совместную стратегию представить все как собственную инициативу Алонсо, смогшего не только лишь выбрать наверное исключительно правильный на сегодняшний день вариант, но также и войти в контакт с Роном Деннисом, правильно провести переговоры, и в конечном итоге принять контракт. Бриаторе же при этом оказался в качестве легковерного простачка, павшего жертвой своей доверчивости. И по правде, кто же мог ждать от Алонсо такой прыти и деловой хватки. И что бы не сообщали сейчас в Рено, и какие бы нарекания против него не выставлялись, Бриаторе будет заявлять, что даже не знает как Рон Деннис смотрится, а Алонсо по мере надобности даже поведает, как он между практиками, прячась от членов своей команды, носился в моторхоум Макларен обсуждать критерии сделки.

Удовлетворены остались все, помимо конечно же Рено – их стиль оказался замечательно ухудшенным. Еще бы – Победитель, выигравший с командой Кубок Конструкторов, уходит из нее. И к кому – к непосредственным соперникам, только-только проигравшим все, что лишь можно. Ну и какая бригада в конечном итоге лучше?

Оставить комментарий