1c692ede

Порше ДжиТи RS: версия на тематику ДжиТи3

Порше ДжиТи RS: версия на тематику ДжиТи3Организация Порше, представляется, неистощима на все новые и свежие версии самого собственного известного авто Каррера 911. Ее заключительная новинка – версия на тематику нового спорт-кара ДжиТи3, только-только поступившего к германским официальным дилерам, ДжиТи3 RS. Автомашина в еще большей стадии, чем ДжиТи, нацелена на особенно спортсменствующих автолюбителей и считается, на самом деле, гоночной модификацией, однако сертифицированной как авто для автодорог совместного использования.

Напоминаем, что ДжиТи3, как было сообщено на нашем веб-сайте, в первый раз показана на моторшоу в Женеве уходящей осенью, владеет спортивными и высокоскоростными данными самой производительной модификации 911 Турбо, но обходится клиентам практически на 25 000 euro выгоднее, другими словами в 108 083 euro.

Без любого турбонаддува новый вариант 3,6-литрового 6-цилиндрового поршневого мотора развивает производительность 415 л.с. и максимальная тяга 405 Hm. Пика производительности двигатель достигает при 7600 об/мин, а максимальное количество витков коленвала за минуту – 8400. Импозантная надбавка л.с. и ньютонметров светила конструкторам благодаря оптимизации поглощающего тракта, головок цилиндров и системы выхлопа с максимальным противодействием. В довесок существенно понижена масса всех сменных частей двигателя.

С места до 100 км/ч авто разгоняется за 4,3 сек, только сотые части сек уступая модификации 911 Турбо. Скорости 160 км/ч спорт-кар достигает через 8,7 сек спринта. Предельная скорость 310 км/ч. По сведениям производителя автомобилей, средний расход топлива составляет 13,0 л/100 км.

На ДжиТи RS стоит такой же атмосферный 415-сильный мотор, что и на начальном авто. Но автомашина весит на 20 г меньше (другими словами 1375 г), и при спринте 0-100 км/ч выигрывает у ДжиТи одну 10-ую сек. 200-километровой планки на спидометре стрелка достигает через 13,3 сек ускорения.

На вид авто различается от ДжиТи внешним видом задний части, колеей, повышенной на 44 миллиметров, карбоновым задним антикрылом и задним стеклом из пластика. Залу автомашины присущ еще больший гоночный дух: сидения из карбона, защитные дуги, привязные ремешки с шеститочечным креплением и огнетушитель (заключительные 2 позиции предоставляются в роли настройки). По стремлению заказчика, автомашину покрасят в звонкий, темный, желтый либо зеленый тона, а надписи на кузове, и диски колес, осуществят в контрастирующих с главным желтом либо темном оттенках.

Максимальная стоимость авто в Германии 129 659 euro. В 2007 году свежий авто обретут также американские официальные дилеры Порше.

Оставить комментарий