Мосли наносит встречный удар

Макс Мосли, пару суток назад выступивший с довольно конкретными услугами, касающимися расположения заработков в Формуле-1, вошел в очную полемику с критиками.

Вице-президент ФИА дал, с его точки зрения, заслуживающий и подробный ответ, всем собственным оппонентам, вовсю осуждавшим его предложения, касающиеся перераспределения заработков в Формуле-1. В интервью каналу ВВС Макс Мосли увидел, что совершенно разумно было бы предоставлять денежные средства как раз небольшим бедным командам, чем огромным производителям автомобилей, у которых и так солидные расчеты. Берни Экклстоун, будто бы договорился с тем, что данная мысль имеет установленный резон, и он попробует осуществить ее в новом Контракте Согласия, который пока договорились принять всего 5 команд.

Также Мосли пояснил, отчего он, 1-ое лицо интернациональной торговой компании, настолько очень много времени и сил уделяет денежным вопросам спорта. «Кажется, они полагают, что мы можем не произносить ни звука лишь потому, что показываем торговую сторону спорта. При этом они не осознают, что впрочем мы и не принимаем никакой прибыли от того, что организовываем чемпионаты, все-таки обладаем право рассуждать, о том, что в любом первенстве тот у кого больше расчет должен приобретать меньше денежных средств и наоборот».

Если все-таки новшества, рекомендуемые Мосли, будут приняты, Формула-1 будет, пожалуй, первым интернациональным состязанием такого значения, где чемпионы будут приобретать меньше денежных средств, чем проигравшие. В конечном итоге это может привести лишь к одному – незаметному уходу производителей автомобилей из Формулы-1. И дело будет не столько в том, что кто-то из ведущих команд недополучит собственные миллиарды из доходов за телетрансляции – их расчет и по правде позволит им справиться в их отсутствие – а в самом принципе. Аналогичная политика в Первенстве Мира по авто-ралли, там она затрагивала, правда, только технологической стороны вопроса, привела к полному уходу концернов, и возникновению массы «полу-частных» команд – практически частников, пользующихся солидной помощью концернов. Такой план вероятен и в Формуле-1, где никто не навредит концернам начать ставить псевдочастные команды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий