Так держать!

П Бахрейна. Раунд 01. Ф. Алонсо. М. Шумахер. К. Райкконен. Дж. Баттон. Х.-П. Монтойя, М. Уэббер, Н. Росберг. К. Клиен.

Да, заморило нас межсезонье. Да, изголодались мы по автогонкам. Однако все «смягчающие» происшествия здесь совершенно лишние! ГП Бахрейна без мизерной «натяжки» вышел на самом деле великодушным на впечатляющие моменты. Атаки, контратаки, дым из-под колес, вылеты, повороты, обгоны, борьба стратегов, борьба нервных окончаний, борьба зрелости и юности – это было на 1-м раунде года! И это происходило по всей глубине пелетона – начиная со борющихся за 1-ое место Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо и заканчивая проталкивающимися с заключительных мест Нико Росбергом и Кими Райкконеном. Право слово, голова тянулась вокруг – за кем смотреть, на каком отделе дистанции будет жарче, от чего наслаждаться?

Да что там вопрошать – разумеется, от дуэли Фернандо Алонсо с командой Феррари! Испанец, начавшийся с 4-го места да еще и с нечистой части исходного поля, был прекрасен. Как ни опирался Фелипе Масса, длительное время сдержать сзади себя неодолимого победителя он не сумел. Не прошло и половины круга, как новый «красных» был 3-им. Сложно полагать, что было бы, если не поворот, вылет с трасссы и дальнейший за этим ужасающий пит-стоп бразильца. Либо если б на автомашине Джанкарло Физикелло не появились технологические неприятности. Однако так произошло, что во главе автогонки 2 победителя, 2 лидера собственных команд остались 1 на 1. И тем увлекательнее было смотреть за их войной.

Как прессинговал Алонсо перед первым пит-стопом! Как чрезмерно чувственно испанец проталкивался через кольцевых, пока германец делал вторую приостановку! Как, выезжая с собственного пит-стопа Фернандо крайне смело и грубо, балансирую на грани фола, блокировал сзади себя Михаэля! Как до последнего круга Шумахер штамповал Алонсо, выжидая мизерной ошибки с его стороны, и за 5 сфер до финиша чуть не дожидался! Это было на самом деле представление!

Правда, есть все-таки одно событие, которое вполне может несколько подпортить кайф от данного вида. Ни Алонсо, ни Шумахер так друг дружку и не перегнали на автотрассе. Замена позиций снова случилась на пит-стопе. Впрочем, с иной стороны, обгонов в автогонке было и без того достаточно. И приемы против равномерно «сдающего» Рено Физико можно не думать. Также как и то, как, невзирая на безрассудные до квадратуры колес попытки противиться, Дэвид Култхард проигрывал места и партнерам по команде, и Нику Хайдфельду, и Нико Росбергу… 1 лишь Дженсон Баттон чего стоит! Предварительно в дебюте автогонки он 3 раза изменялся местами с собственным компаньоном по команде Рубенсом Баррикелло, стараясь поправить собственный несколько нечеткий старт. Затем англичанин два раза проходил Хуана-Пабло Монтойю. А под занавес автогонки он был близок к тому, чтобы отнять 3-е место у Кими Райкконена…

К слову, вот вам второй ресурс наслаждения. И пускай на счету финка не много броских обгонов — начавшись с заключительного места с общим под горловину топливным контейнером, он за пару первых сфер, преимущественно благодаря незначительный исходной заворушке, пробрался на одиннадцатое место, затем на определенное время «залип» за поясницей Жака Вильнева, а затем, имея лишь 1 регламентный пит-стоп, пересидел всех на автотрассе и вышел в первую тройку. Однако от данного геройский поступок вице-чемпиона смотрится более внушительным. Снова Кими смог вырваться из, вроде бы, безвыходной обстановки, в которой оказался по инициативе команды!

Однако не 1 Райкконен далеко пошел в прорыве из глубины пелетона. Подобным подвигом отметился и дебютант года – гонщик Нико Росберг. Правда, цель он в некоторой степени затруднил себе сам, когда оказался вовлечен в перечисленную исходную заворушку, в итоге которой Willimas германца лишился ведущего антикрыла. Однако, очутившись после принужденного пит-стопа на последнем месте, Росберг и не подумал сдаваться. О серьезности его целей стало понятно к экватору автогонки, когда Нико 1 за одним начал «печатать» стремительные круги. Когда до финиша автогонки оставалось двадцать сфер Росберг тянулся на девятой позиции и быстро нагонял Дэвида Култхарда. Спустя 2 круга германец без особенного надлома совладал с опором шотландца и зацепился за зачетную восьмерку. Однако – честь ему за это и похвала! – снова не сбросил обороты. Прошло еще 3 круга и Нико был восьмым, благополучно контратаковав второго «быка» Кристиана Клиена. И это было представление!..

А помните, как на полном серьезе разволновавшийся Вырастал Браун добела стискивал собственные кулаки, испытывая за Михаэля Шумахера, когда со 2-го пит-стопа возвращался Алонсо? Это так как также было представление! Так давайте и мы будем Так держать кулаки за то, что любая следующая автогонка наставшего года была более любопытной и усиленной, чем автогонка в Бахрайне! Никто не против?..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий