Дизайн, предназначенный для Фиат Grande Пунто самим маэстро Джуджаро (Giugiaro), абсолютно точно сообщает реальный итальянский характер. Очень уникальный новейший передок итальянца ярко выполнен, как воплощение миниатюрной интерпретации Мазерати.
С приставкой Grande небольшой Пунто остепенился и получил спортивные ноты, стал не менее спортивным сравнивая с прошлой модификацией — «девчачьей машиной» Пунто.
В стилистике, представленной дизайнерами Les, и в смешном желтом оттенке Grande Пунто стал страшно красочен и прекрасно приметен на автодороге, как зрелый апельсин в корзине с картошкой.
Люди Les рекомендовали одеть итальянского подшефного в пластмассовый обвес, состоящий из накладок на капот и передние фары. Накладка на капот запрятывает в динамическую защиту щетки стеклоочистителя, а накладка на передние фары обращает огромные щенячьи глазки фар в прищур желтого бультерьера.
Ведущий и обратный обвес также завладели своими особыми элементами. Накладка на ведущий обвес имеет свой дефлектор, а накладка на обратный обвес — диффузор, производящий легкий поток из под дна авто и окна под производительные выпускные трубы, которые никоим образом не согласуются с удаленными сразу же прорезями под задние светоотражатели. Трубы, к слову, не чтобы какие, а от производительной двойной выхлопной системы Imasaf.
По всем требованиям тюнинга на автомашину установлен производительный обратный дефлектор, который примостили на высшей кромке задней двери. Мощный дефлектор, все-таки, не перетянул впечатляющей кормы 3-дверного Grande Пунто. Ну и, разумеется, пороги кузова скрыты за продолжением пластмассовой юбки, чертеж которой не имеет ничего совместного с кузовом подлинника.
Конфликт с объявленным дизайнером за прекрасное добавление к Grande Пунто не вышел. Ослепительный быстрый обвес с обилием уникальных компонентов, вероятно, и усовершенствует аэродинамику, однако сделать авто не менее прекрасным не испортив его органичности не получилось. Не спасли даже прекрасные 17-дюймовые колесные диски MAK Valeno на резине Yokohama Parada 205/45/ZR17.
Les не побрезговала искать и во органах желтого устройства. На мотор надели платформу от Castelli Italtec, а в подвеску ввели пружины H&H и излюбленные на русских трассах рессоры Koni.