Лэнд Ровер подписал маркетинговый договор с Марией Шараповой

Отечественная теннисистка Маша Шарапова подписала 3-х летний договор с организацией Форд, по которому она будет «лицом» марки Лэнд Ровер. Одним из первых событий чемпионки Уимблдона в масштабах маркетингового договора будет активное участие в нынешней демонстрации Лэнд Ровер на Нью-Йоркском автомобильном салоне. По неподтвержденным данным, совокупность сделки составила около 2 млрд. долларов США ежегодно.

Поясняя выбор Лэнд Ровер, пресс-аташе компании Дебора Сэндфорд заявила: «Она юна, удачна, оживленна и узнаваема в мире». Сама Маша комментировала собственный выбор так: «Когда я выиграла Уимблдон, я заявила себе — наконец я могу приобрести Лэнд Ровер».

В то же время, знаменитые спортсменки не так нечасто заключают маркетинговые договоры с производителями автомобилей: так, легендарная теннисистка Мартина Навратилова была лицом Субару, а шведская гольфистка Анника Соренстем — японского Лексус. Но, по анализам экспертов, совокупность договора 19-летней отечественной теннисистки считается высочайшей среди таких контрактов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий