БМВ Z4 Купе и Z4 М Купе – в реализации с августа

По известию из автоконцерна БМВ, баварский производитель автомобилей представит на мартовском моторшоу в Женеве стоковые эталоны купе Z4 и Z4 М, впрочем на прошедшей не так давно выставке в Детройте показал знаменитый по Франкфурту образец Z4 Купе. В Мюнхене определились также со сроками рыночной премьеры новостей и с их расценками в Германии. К германским официальным дилерам они поступят в начале июня наставшего года. Стоимость Z4 Купе – от 38 900 euro, Z4 М Купе – максимум 55 900 euro.

Изысканное купе Z4 с демонстративно длинным ведущим капотом представляет из себя не только автомобиль с откидным верхом с твердым верхом. Достаточно значительно нагнутые назад ведущие стойки кузова, ниспадающая черта крыши, равномерно проходящей в покрышку багажного отделения — это выполняет ощущение новой модификации, а не версии знакомой, открытой. Конструкторы и дизайнеры выкроили очень много интереса практическим качествам автомашины, призванной не только лишь радовать обладателя скоростью и динамикой, но также и транспортировать довольно ноши для автотранспорта такого класса. Крышка багажного отделения, которая включает в себя и заднее окно, запрокидывается низко наверх, и в открывающемся пространстве масштабом 285 л, по информации БМВ, можно расположить 2 огромные сумки для гольфа.

Внутри заднеприводного купе Z4, которое предложат сначала лишь с одним мотором (модификация 3.0 si) прячется 3-литровый рядковый 6-цилиндровый мотор производительностью 265 л.с. и предельной тягой 315 Hm. Коробка перключения передач – машинная 6-ступенчатая либо динамический «автомат» с регулированием кнопками ниже руля. По сведениям производителя автомобилей, спринт с места до 100 км/ч продолжается 5,7 сек, а предельная скорость, урезанная электроникой, составляет 250 км/ч. Средний расход топлива, по сведениям БМВ, 8,6 л/100 км. Автомашина оборудована 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, технологиями DSC, спортивным усилителем руля (ЕPS), производительными тормозами, что совместно, по утверждению представителей БМВ. выполняет высокую стойкость авто при скоростной подвижной езде.

В зале высокачественная кожа мягкого светлокоричневого тона смешивается с сделанными из алюминия элементами в образе high-tech, например, с педалями и аппликациями. В роли настроек производитель автомобилей предложит среди остального биксеноновые передние фары, высокачественную аудиосистему и портативную технологию с обладателем информации на CD и огромным экраном.

«Заряженная» модификация с индексом «М» обретет 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель от модификации М3 производительностью 343 л.с. Специалисты полагают, что баварский автоконцерн собирается противоположить купе Z4 модификации Порше Кайман (премьера также прошла на моторшоу во Франкфурте). 3,2-литровый 6-цилиндровый мотор версии Z4 М, знаменитый по модификации М3, развивает производительность 343 л.с. и максимальная тяга 365 Hm. С места до 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 5 сек и достигает предельной скорости, урезанной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный ускорение 80-120 км/ч продолжается на 4-ой передаче лишь 5 сек. По сведениям производителя автомобилей, расход топлива составляет 12,1 л/100 км.

По традиции заднеприводный авто оборудован машинной 6-ступенчатой КП и контролируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидромеханической системы регулирования, использующейся на стандартных Z4, на модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска убавляет кузов, сравнивая с Z4, на 10 миллиметров. Тормоза повышенные вида Compound, взятые у модификации БМВ М3 CSL.

На вид новинка различается от Z4 новой передней юбочкой с масштабными воздухозаборниками, 4-мя выпускными трубами и диффузором заднего бампера , сделанным в обычной стилистике модификаций М. На уникальных колесных дисках размером 18 дм смонтированы шины размерности 225/45 впереди и 255/40 – позади.

Такие детали зала, как приборная доска, пороги, руль, рычаг переключения КП, также сделаны в традиционной стилистике авто с индексом «М». Так, на темном циферблате устройств размещены числа светлого тона и ярко-красные стрелки, а подсветка также светлого тона. Определенные компоненты, к примеру, ручки дверей, системы кондиционера и прочие – покрытые хромом с серебристо-розовым цветом. В стоковую сборку Z4 М входят, например, биксеноновые передние фары, кондиционер, CD-радио, бортовик, кожаные спортивные сидения, многофункциональный руль, технология наблюдения давления в покрышках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий