25% клиентов Лада Калина — женщины

Около четверти обладателей нового вазовского авто Лада Калина — женщины, в то время как по другим модификациям Лада данный уровень на уровне 10-15%. Действительно данные приобрели эксперты АВТОВАЗа в итоге выборочного опроса покупателей, взявших Лада Калина с июня по октябрь 2005 года.

Почти все они — граждане населенных пунктов, так как малогабаритная и подвижная Лада Калина отлично подходит как раз для яркого перемещения по муниципальным улицам, подчеркивает пресс-центр АВТОВАЗа. Второй любопытный штрих к общественному портрету обладателей Лада Калина: 82 % из них до данного колесили на вазовских машинах, что говорит о довольно повышенной преданности покупателей к марке Лада.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий