Волна кончин заполнила автодороги восточно-европейских стран

Совместно с автомобилизацией в государствах прежнего социалистического западного блока увеличивается и смертность на автодорогах. По сведениям ВОЗ, с 2001 года смертность на автодорогах повысилась на 7% в Литве, 5% в Венгрии, 4% в Чехии и 3% в Польше, в то время как во Франции, за такой же момент, смертность снизилась на 30%. Латвия и Литва имеют смертность более 200 человек на млн граждан, что вчетверо выше, чем в Англии, Швеции либо на Мальте.

Число катастроф быстро начала увеличиваться в итоге возникновения на слабых трассах этих стран производительных и высокоскоростных авто. В отчете ВОЗ для ЕС намечены также трудные линии автолюбителей развивающихся стран превосходить скоростной порядок, переступать ремни и особые средства безопасности для детей (детские сидения). Второй причиной повышенной смертности представлена выработавшаяся картина, в которой имеющиеся службы выручки не управляются с растущим числом катастроф, а лечебные лазареты иногда располагаются чересчур далеко от запасных отделов дорог.

В большинстве стран Западной Европы, которые испытывают учащенное формирование автомобилизации, инфраструктура дорог и формирование занятий безопасности не держат увеличившейся перегрузки. В Англии и Соединенные Штаты автомобилизация проходит 30-40 лет и развивается совместно с автодорожной инфраструктурой и технологией предложения медпомощи потерпевшим в авто трагедиях.

Отечественным службам, отвечающим за безопасность на автодорогах, как досадно бы это не звучало, остается лишь повеселиться за соседей, в РФ уровень смертности составляет около 250 кончин на млн граждан.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий