1c692ede

Франция против Швейцарии

А1: После 2-ух еще одних подиумов – 2-го и 3-го места, покоренных Нилом Яни, — бригада Швейцарии еще сохраняет точные возможности побороться с Францией за победу в году…

Франция против ШвейцарииНа еще одном раунде серии А1 Нил Яни вел собственные заключительные 2 автогонки в составе команды Швейцарии – с приближением начала года Ф1 у молодого швейцарца больше не будет времени отклоняться от работы в составе Скудерия Toro Rosso. Кроме того бригада Швейцарии остается одной командой, берегущей самые низкие точные возможности побороться со сборной Франции за победу в первенстве А1. Одним словом на раунд в Мексике Яни прибыл не только лишь со стремлением одолеть, но также и с багажом ответственности, и чтобы поддерживать собственного пилота, бригада выбросила на непосредственной старт-финиш парадный плакат, извещающий: «Cпасибо, Нил! Мы будем тосковать!»

По ходу квалификации Нил продемонстрировал 3-е время, уступив Александру Према (Франция) 3 10-ые сек и немного не менее сек – Стефану Симпсону (КНР). Однако старт гонки-спринта швейцарец все же принимал с первого ряда, в связи с тем что проверка, произведенная после искусной сессии, обнаружила несоответствие технологическим условиям авто команд Бразилии и КНР. Бразильский пилот, в конечном итоге, был перемещен в исходных распорядках с девятого места на одиннадцатое, а южноафриканский – с первого на 3-е. Так Нил Яни задолго до начала вернул одну позицию. По ходу же самой автогонки швейцарец так и не сумел обогнать Према, которому к тому же достался в «подарок» поул.

Что касается других участников спринтерской автогонки, то ярчайшим моментом заезда оказалась катастрофа между пилотами команд Японии и Австралии. Тянулся 4-й круг. Пелетон продвигался за автомашиной безопасности, появившейся на автотрассе после столкновения после начала мексиканского (на огорчение региональной аудитории!) и ирландского авто. И вдруг Хайанари Шимода принял решение несколько добавить скорости, тогда как Мэтт Холидей, вдруг, принял решение несколько тормознуть. В итоге авто японца, напоровшись на внезапное осложнение, повысился в воздух, 3 раза опрокинулся и свалился на асфальт. К великой радости, пилоты не пострадали, а новозеландец, побывав на ремонте у механиков, даже сумел продлить гонку. Поражения же авто японца были такие, что даже от участия в основной автогонке понадобилось отказаться…

Главная же автогонка для Нила Яни также не принесла результата. Как сознался сам швейцарец, он ощущал, что может побороться за победу, и не выиграл спринтерскую гонку лишь потому, что не планировал чрезмерно дерзать и пытался оставить вторую позиции для 2-й автогонки, поэтому обошелся твердым прессингом на Према вплоть до самого финиша спринта. Надо сказать, Алекс Према потом сознался, что чувствовал некоторые проблемы в распоряжении собственным болидом, таким образом Яни на самом деле имел возможности на победу. А в основной автогонке, невзирая на потенциал и возможности, Нил даже не сумел оставить за собой вторую позицию, впрочем после начала длительное время ее задерживал. А конкретнее – 5 сфер, пока не направился на пит-стоп.

«Именно пит-стоп оказался для меня главным фактором автогонки. До визита в боксы я крайне крепко содержался за Према, и мои инженеры износили хорошо, позволив мне оставить пит-лейн, не потеряв при этом француза с «прицела». И все же, пока, на выезде на автотрассу между нами вдался Йос Ферстаппен…» — крушился после финиша Нил Яни. Тогда как голландец, конечно же, был весел: «Нашей команде всегда получались прекрасные пит-стопы, а в процессе основной автогонки пит-стоп был просто умопомрачительным. Полагаю, мы были практически в полусекунде от того, чтобы обогнать команду Франции, чересчур рано встретившей собственного пилота»…

Оставить комментарий