1c692ede

Ниссан провел среди абитуриентов конкурс дизайна

Ниссан провел среди абитуриентов конкурс дизайна9 абитуриентов факультета автотранспортного дизайна института Пфорцхайма (Германия) стали чемпионами состязания, заявленного Ниссан Design Europe. Перед конкурсантами была поставлена цель сделать теорию авто для человека, живущего в 2015 году.

Конкурс продолжался 4 месяца; третьекурсники производили масштабные модификации кузова, а четверокурсникам досталось не менее сложное — дизайн жилища.

Состязательное поручение Ниссан требовало от участников солидного теста не только лишь тенденций рынка, но также и внешнего мира человека грядущего, образа жизни, который будет своевременен через 10 лет. Ключами поручения стали слова «Целостность» и «Тревога».

В конце марта абитуриенты были приглашены в дизайн-центр Ниссан, где им организовали экскурсионную поездку по студиям и образцовым. Широ Накамура (Shiro Nakamura), младший президент Ниссан, заявил: «Важно сохранять и аргументировать новое поколение дизайнеров. Я счастлив, что участники состязания знакомились с истинной рабочей атмосферой в Ниссан Design, узнали, чем заняты их младшие коллеги».

Азиатская дизайн-студия Ниссан раскрылась в Лондоне в 2003 году; всего у компании 6 дизайн-центров во всем мире.

Оставить комментарий