Лансер Evo X вышел на автодороги

Стоковый Лансер Evo X очень похож на концептПредставив ослепительный концепткар Мицубиси Concept-X, японская организация задержала обязательство,что стоковый авто будет похожим на коцепт. Сейчас предсерийный пример Лансер Evo X проходит проверки на гоночной автотрассе Нюрбургринг с тем, чтобы направить деятельность подвески и направить маневренность. Невзирая на «развод» компании с автоконцерном DaimlerChrylser, свежий Лансер будет сконструирован на базе, которая дала жизнь свежим Мицубиси Аутлендер и Додж Калибр.

Тем не менее, Evo, как всегда, обретет необычную спортивную подвеску. Под капот авто установили 2-литровый 4-цилиндровый мотор MIVEC (это нужно, чтобы «записать» Evo X в работающие условия раллийной компании N). При этом, мотор будет оборудован турбированным нагнетателем о чем прямо намекают выступы на капоте макета. Предполагается, что производительность мотора превзойдет 300 л.с. Помимо этого, японские техники сейчас работают над новой модификацией системы регулирования приводом на все колеса — вероятнее всего новая «Эволюция» предложит не менее утонченную и наложенную технологию, чем имеющаяся. Ну и необходимая «уловка» для авто подобного рода — 6-ступенчатая коробка переключения передач с электронным сцеплением и вероятностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий