Секс-шоп: как делать деньги на сексуальных утехах

Секс-шопы – один из наиболее таинственных типов бизнеса на Украине. Вы когда-то видели, чтобы кто-то входил в секс-шоп? Либо знали, что кто-то из Ваших знакомых пользовался услугами в этой отрасли? Интимные предпочтения – собственное дело любого, за пределами любых колебаний. Однако есть ли доход в данном бизнесе? Кто считается основным заказчиком? Сколько можно заработать?

По всем этим вопросом нас проконсультировали квалифицированные представители этой отрасли и сообщили истину о бизнесе в промышленности эротических продукции.

Мы начинали наш бизнес в условиях денежного кризиса, … когда на Украине курс доллара США скакал с 16 грн до 40. Это был трудный удар, к которому мы не были способны, однако мы приняли решение продолжать…

Можно ли развить секс шоп в большой бизнес? Разумеется, к примеру — в интернет всеукраинских супермаркетов. Когда мы лишь начинали работать, к нам направились представители одной из российских коммерческих площадок с предложением расположить у них собственный коммерческий профиль. В роли довода нам дали статистику реализаций одного знаменитого супермаркета в данной области. По этим данным он имел около 2500 заявок в неделю лишь на данной площади. Таким образом можно сделать выводы о вероятных размерах бизнеса в области интим-товаров, и понять уровень, к которому нужно рваться.

Очень многие люди банально относятся к секс-шопам. Полагают, что интим-магазины для неестественных людей, извращенцев и т.д. Это ложное мнение, порожденное элементарным неведением. Супермаркеты нашего профиля, как ни странно, работают с обычными людьми, которые беспокоятся о собственном состояние здоровья и планируют осуществлять собственные интимные выдумки в действительности. А люди, которые не осознают данного — просто еще не понимают, что действительно реализуется в секс-шопе и ориентируются на невольные фото из сети-интернет.

Да, у любого супермаркета собственная особенность: определенные работают больше на БДСМ-тематике. Определенные – на «ванили», другими словами на платье, маслах, ароматизаторах и тому подобное. И каждому нужно идти в различных векторах в поиске целевой публики.

В нашем супермаркете предоставлен обширный диапазон различных назначений: интимная парфюмерия, смазки, платье, украшения, секс игрушки, БДСМ-атрибутика, сувенирная продукция… Мы способны посоветовать заказчику как раз то, что отвечает его нуждам и желаниям. Потому, значительным вопросом в нашей работе есть сбережение абсолютной конфиденциальности о покупках и данных консультациях.

Мы основательно уверены в том, что любой имеет право делать под собственным одеялом то, что он желает
Товары в нашем супермаркете имеют многообразное географическое возникновение (Италия, Италии, Германии, Великобритании, США, КНР).

Также, мы пытаемся заполнять наш магазин продуктами российского изготовления. С нами работают около 10-ти отличных мастеров-производителей белья, эротических драгоценностей, кожаных изделий, БДСМ-атрибутики, мыла, свеч и другого. Что любопытно, автономного законодательства, которое регулирует нашу деятельность нет. Мы работаем в группе продукции «Красота и здоровье» и на нас идут совместные правила.

В этом бизнесе нужно основательно подходить к вопросу качества продукции, в обязательном порядке проверять их. Изготовители сами себя сертифицируют, производят продукт на рынок, однако как раз магазин отдает его в руки собственных заказчиков. На Украине до сегодняшнего дня работают «советские» стереотипы качества. Стереотипы страны, в которой «не было секса» едва ли помогут точно установить, что высококачественно, а что нет. Потому необходимо ориентироваться на сертификаты от изготовителей, которые, к тому же, следуют разумными стереотипами собственных стран.

Как бы удивительно это далеко не прозвучало, однако можно работать и с Поднебесной. Там прекрасное изготовление. Слова о том, что КНР делает «хлам» – не впрочем. В данной стране очень много технологичных производств, которые производят товары под своими, популярными марками. Наиболее распространенными продуктами считаются смазки для секса, которые имеют различное предназначение и различные результаты.

Рекомендуемые нами виды имеют разную базу (жидкость, полимер, смешанная база), смазки созданы для различных типов секса (влагалищный, ротовой, заднепроходный), в составе могут быть присадки для получения различных результатов (возбуждающий, отсрочивающий, прохладный и т.д.). Лучше приобретать смазки как раз в специальном супермаркете – состояние здоровья заказчиков один из главных вопросов. Бесспорно, мы при любой реализации пробуем объяснить явные факторы.

Мы не думаем, что по городу должны находиться биг-борды и иная реклама секс-шопов. И дело не в конкуренции, просто секс-шоп — сексуальное место, ну и реклама 18+ не самое лучшее украшение города.
Расположение физической рекламы (вывески, объявления) крайне своеобразная тематика – как с духовной, так и с цивилизованной позиции.

А в соцсетях на товары данной категории работают ограничения для рекламы. Все-таки, в настоящее время вся торговля переходит в сеть интернет. Всемирная статистика демонстрирует, что основной клиент — он «в сети». Онлайн, непрямой контакт с заказчиком позволяет ему успокоиться и подробнее выбирать продукт.

Есть одно отчетливое требование, которое мы усвоили: если ты не содержал продукт в руках – ты его не реализуешь.
Идея среднего предпринимателя, что «я в настоящее время посмотрю фотографии, «перевыложу» их на собственном веб-сайте и у меня продукт продастся» – обманчива. Покупатели регулярно задают вопросы, сопряженные с направлением и данными продукта. Для удачного супермаркета невозможно ориентироваться на высохшее описание от компании-производителя либо описание, «содраное» с иного веб-сайта.

Мы приняли для себя за требование знать о товаре в несколько раз больше, чем обозначено на упаковке. Это и есть работа – не реализовывать кота в ранце. То, что мы наряду с продажами занимаемся секс-воспитанием либо секс-образованием заказчиков – это социальная функция нашего супермаркета.

Мы не хотим огорчать либо клеветать на иные супермаркеты нашего профиля, однако большой неприятностью считается то, как рекомендуют при продажах в данной области. Пока, мы не единожды знали от наших заказчиков, что они не до конца довольны прошлыми покупками. На качество пререканий нет. А то что им до конца не разъяснили все особенности приобретения либо не дали никакой консультации – это бывает.

Реализуя, невозможно склонить момент консультации по товару, даже если заказчик целиком убежден в том, что как раз желает приобрести. Довольно часто предопределяемый вопрос – «Что это и для чего это нужно?». Впрочем состоит в том, что на Украине до сегодняшнего дня слабо развито либо вообще отсутствует сексуальное образование. Нередко покупатели понимают собственные необходимости, однако не осознают, как их утолить.

Таким образом обязательно нужно узнать, для чего заказчик интересуется этим продуктом, чтобы посоветовать как раз то, что нужно и по назначению, и по стоимости. Покупатели секс-шопов – интеллектуальные и развитые люди, которые беспокоятся о собственном состояние здоровья, ведут серьезную интимную жизнь и планируют сделать ее безопасной, любопытной и ослепительной.

Мы не желали бы рассуждать о неких точных данных собственной целевой публики. Это рекламная цель любого бизнеса — отыскать Собственную целевую публику. Когда си начинали находить клиента, не понимая кто он, было сложно. Теперь мы знаем собственную публику, и из-за этого бизнес пошел наверх.

Отыскать отличного нанятого рабочего для супермаркета такого профиля будет сложно. Мы осознаем, что менеджеру нужно будет помочь обучаться и разобраться в товаре. Специальной литературы почти нет, установок либо мастер-классов по подготовке подобных продавцов также нет. Осознать данную группу можно только маршрутом самообразования – пощупав, глянув, считав аннотации. Например, БДСМ это далеко не просто явление – это целая культура. А в ней есть еще 6-7 назначений. И в данной культуре нужно разобраться. Никто не свидетельствует, что ее нужно делать, однако осознавать – в обязательном порядке. Бизнес – это обязанность.

Нельзя сообщить, как будут идти реализации в стандартном мобильном супермаркете. У нас его пока нет. Когда будет вопрос об его изобретении мы намерены постараться сделать его подобным, чтобы заказчик не стыдился в него входить и ощущал себя в нем удобно и свободно. Теперь мы в поисках зданий под наш кабинет онлайн магазина. Мы намерены открыть шоу-рум прикрытого вида, куда заказчик может посетить комфортное для него время и без сторонних глаз выбрать продукт и получить консультацию о товаре и его назначении.

Линия на рынке такая, что люди смущаются просто входить в секс-шопы. Вдруг их заметят знакомые либо просто прохожие. Стереотипно-негативное отношение сообщества к секс-шопам – одна из причин, по которой торговля такой продукцией лучше проходит в сети-интернет.

В определенных азиатских государствах запрещена реализация секс-товаров. Из-за этого продукцию такого характера они приобретают в сети-интернет, и в том числе в супермаркетах Украины. Однако мы всегда уведомляем, что товары такого характера могут реквизировать на таможне.

Не имея другого выбора покупатели сходятся на подобный риск.
Товары данной категории по законодательству Украины не пригодны возврату и размену, так как считаются объектами собственной гигиены. Посылая любовные товары через почтовые и фельдъегерские компании, необходимо осознавать, что получатель вправе проверить собственный предзаказ, однако мы всегда уведомляем заказчика о вопросах возврата.

Как-нибудь при почтовой пересылке случилась ошибка и наша посылка была выслана другому человеку, который, как нам заявили, ждал получение нитей для вязания. К великой радости, мы совместно с работниками почты смогли остановить доставку посылки. Прекрасно, что данную посылку не взял тот, кому она не назначалась. Так как находились в ней далеко не пряжа для вязания.

Есть еще и иная сторона вопроса, когда человек все же принял решение пройти в магазин. Представьте – проходите Вы в магазин, и 1-ое, что впереди себя замечаете – большой стеллаж с синтетическими мужскими половыми органами, различных версий и габаритов. Никто не знает, что как раз планировал купить данный заказчик. Вероятно, он и не знает, что тут реализуется. Однако отныне у него с первой секунды развилось неверное ощущение о супермаркете.

Принципиально осознавать, что есть товары, которые подходят всем (смазки, парфюмерия, платье). Это хороший продукт для среднего клиента. И вот его отчего-то скрывают, полагая, что в секс-шоп идут лишь за вибраторами и нагайками. Обладатели также виноваты. Другими словами главными условиями декорирования коммерческой площади, познания простой нашей психологии, внешнего вида и время от времени еще и гигиены обладатели супермаркетов брезгуют.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий