Первая победа Шевроле

WTCC: 1-ое место в собственном зачете снова принадлежит Евгению Мюллеру, а Энди Приоль (на фотографии – в гравии), после 2-ух проигрышных автогонок на 3-ем раунд, — лишь 4-й…

После победы в квалификации ведущие гонщики заводской команды Сеат ощущали себя вполне смело. Невзирая на снежные тучи, не желавшие разниться над магистралью Брэндс Хэтч, ранний warm-up был выигран Джеймсом Томпсоном, правда, в этот период дождиком и не тянуло. Однако перед стартом первого 14-кругового заезда, когда все участники WTCC выстроились на непосредственной старт/финиш, неглубокий ливень, как на зло, преобразовал высохшее полотно в довольно-таки влажное. Вполне может быть, это и сыграло ожесточенную шуточку с Рикардом Райделлом, умудрившимся прозевать старт автогонки и отодвинуться на четвертую позицию.

А лидером стал его одноклубник Евгений Мюллер, который начал было уходить в обрыв, однако к 9 кругу его прессинговал Питер Тертинг и Джеймс Томпсон, раньше обошедший Рикарда Райделла. А тем временем, хорошо стартовавшие гонщики БМВ Дирк Мюллер и Энди Приоль организовали реальную стычку за восьмую позицию, гарантирующую старт с поула в третьем заезде. Невзирая на сверхжеский прессинг со стороны работающего победителя, не брезговавшего ударами и толчками в обратный обвес Мюллера, Дирк благополучно закрывался, однако за 4 круга до финиша все-таки проглядел англичанина вперед…

А в элите, когда до финиша оставалось немного, сзади ведущего Меню, которому все же удалось отвлечься на безопасное отдаление, вспыхнула своя «сеатовская» дуэль между Томпсоном и Тертингом в борьбе за вторую позицию. После долгого и изнуряющего прессинга Томпсон на 11 круге провел удачную атаку, однако полностью «дожать» Тертинга так и не сумел — через пару сфер германец возвратил себе потерянный 2-ое место.

К борющейся паре тем временем вплоть подкрался Роберт Хафф на Шевроле, которому удалось опередить Рикарда Райделла и занял 4-ю позицию. И более того, когда-нибудь, в момент, когда Тертинг и Томпсон проходили кольцевого и на время потеряли внимательность, Хафф даже предпринял попытку войти в войну за место на помосте. Однако попытка данная была быстро пресечена.

Так что, первые 3 места на помосте заняли гонщики Сеат: Евгений Мюллер, Питер Тертинг и Джемс Томпсон. За ними финишировали Роберт Хафф, Рикард Райделл, Габриэле Тарквинии, Алан Меню, который мог обогнать Тарквинии, однако не стал данного делать, в связи с тем что восьмая позиция автоматом становилась во вторую на старте следующего раунда. А на восьмом месте гонку завершил Энди Приоль, также не захотевший для себя что-нибудь изменять, нацелившись на поул в третьем заезде.

А 2-й заезд оказался наиболее любопытным, если не удивительным. перед прогревочным вокруг идущий ливень равномерно преобразовался в дождь, довольно затруднив тень для гонщиков, располагающихся за поясницей лидера, которым, смело начавшись, стал Энди Приоль на БМВ. после начала Приоль взялся повышать обрыв от Алана Меню на Шевроле и 3-х гонщиков Сеат: Габриэле Тарквини, Рикарда Райделла и Джемса Томпсона. А на шестом месте Дирк Мюллер тяжело удерживал Евгения Мюллера, который к тому же смог обогнать Питера Тертинга. В подобном порядке гонщики вышли из 2-го поворота «Друидс», в котором в гравийной западне завяз Роберт Хафф, который в безопасной обстановки блокировал тормоза и не смог вписаться в поворот.

В целях безопасной эвакуации застрявшего Шевроле Хаффы, на автотрассе был замечен автомобиль безопасности, и пелотон летал за ним по Брэндс Хэтч вплоть до 6 круга, ставшего фатальным для лидера автогонки Энди Приоля. После рестарта Приоль быстро рассеялся на непосредственной старт/финиш, однако притупить и верно зайти в первый поворот не смог, и после недолгой прогулки по гравию пришел в гонку только на 10-ой позиции. А пелотон возглавил Алан Меню, который собственной убежденной ездой добавлял веры в руководство команды Шевроле на благоприятный финал «мокрого», поэтому такого небезопасного раунда.

Занимавший вторую позицию Габриэле Тарквини принужден был попеременно проглядеть вперед не менее оперативных напарников по Сеат — Рикарда Райделла и Джеймса Томпсона. На 5-ой позиции Дирк Мюллер старался отколоться от наскоков собственного однофамильца (однако не земляка) Евгения Мюллера, однако на одиннадцатом круге из шестнадцати (учредители добавили 2 военных круга, компенсируя нахождение на автотрассе автомобиля безопасности) не смог удержать натиск француза. Энди Приоль не спеша подымался наверх и на таком же круге обогнал Алекса Занарди выйдя на восьмую позицию…

А Алан Меню финишировал первым, завоевав в труднейших атмосферных условиях первую победу в WTCC для марки Шевроле. Любопытно, что первые 5 мест заняли прежние победители более привлекательного кузовного первенства BTCC: Алан Меню, Рикард Райделл, Джеймс Томпсон, Габриэле Тарквинии и Евгений Мюллер! Все эти гонщики замечательно известны английским болельщикам, в неограниченном количестве, невзирая на атмосферные критерии, сконцентрировавшихся на буграх и откосах отличной круговой автотрассы Брэнд Хэтч.

В конечном итоге, взачете гонщиков последний лидер Энди Приоль опустился аж на 4-е (!) место с 23 очками. На 3-ем месте фиксировался Рикард Райделл, на 1 пункт обгоняя Приоля. Томпсон, два раза заканчивавший 3-им, нашелся на 2-ое место с 25 очками. Ну, а 1-ое место сейчас принадлежит Евгению Мюллеру — с 32 очками превосходства он может себя ощущать более-менее удобно перед немецким шагом, который пройдет 4 августа на автотрассе в Ошерслебене…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий