Тестируется не только лишь Ф1

WTCC: 14 гонщиков 5-и команд на 3-х автотрассах – такие масштабы подготовки к свежему сезону.

На прошедшей неделе несколько команд всемирного кузовного главенства провели испытательные сессии. Наиболее длительными и презентабельными были испытания на итальянской автотрассе Vallelunga, где с субботы по воскресенье готовились к грядущему году 3 команды — Альфа Ромео Racing, БМВ Team Germany и БМВ Team Italy-Spain.

Альфа Ромео Racing привезла с собой лишь 1 авто — Альфа Ромео 156 – на котором попеременно работали Аугусто Фарфус (в субботу и субботу) и Джанни Морбиделли (в понедельник). А в управлении немецкой и итало-испанской команд из лагеря БМВ было по 2 320is E90. Team Germany была показана Дирком и Йоргом Мюллером, а Team Italy-Spain – Алексом Занарди и 2-мя юными испанцами Марселем Коста и Андрэ Виларино.

Никакой формальной информации о кратковременных данных испытаний в Vallelunga команды не издавали. Только Йорг Мюллер, в одном из интервью заметил, что бригада испытывала заключительную модель мотора, впрочем и на старой подвеске и с древней аэродинамикой, но германец остался удовлетворен, отметив, что даже в такой конфигурации авто ощущается большой потенциал. А представители Team Italy-Spain сознались, что по ходу испытаний приценивались к молодым испанским пилотам, чтобы практически на текущей неделе определиться с тем, кто же из них будет компаньоном Занарди в сезоне-2006.

Вторая испытательная конференция состоялась на прошедшей неделе на автотрассе Circuit de Catalunya in Montmelo. На протяжении 2-ух суток – с субботы по субботу – бригада Сеат Sport провела широкие проверки мотора, подвески и динамических решений для Сеат Леон. При этом было задейстовано 3 авто и 6 гонщиков – Петер Тертинг, Джеймс Томпсон, Рикард Райдл, Джоди Жене, Евгений Мюллер и Габриэле Таркуинни.

А в пятницу в Мильбруке первый тестовый отъезд авто Лачетти специфики 2006 года провела бригада Шевроле. Испытания вел английский гонщик Роб Хафф, хорошо отреагировавший потом и о действии авто в общем, и о его автономных участках: «Первый опыт получился. Автомашина крайне удобна и чувствительна в распоряжении, поразило действие мотора… Необходимо также обозначить позитивные стороны левого регулирования… Одним словом — все замечательно!» Полновесные испытания нового Шевроле Лачетти бригада выполнит 21-22 марта в Брендс-Хэтч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий