БМВ и General Motors откроют в Европе мультбрэндовые автомобильные салоны

Под давлением европейского антимонопольного законодательства БМВ AG и Дженерал Моторс Corp. были должны разрешить собственным официальным дилерам на территории ЕС реализовывать и обслуживать машины прочих брендов.

По итогам следствия, произведенного Азиатской комиссией, обнаружилось, что 2 интернациональных производителя автомобилей применяли разные способы, ограничивающие бизнес их официальных дилеров, начиная от условий предложить платную информацию по продажам состязательных брендов и заканчивая запретом применять для монтажа несертифицированный аппарат.

БМВ выключала свободные автосервисы из собственных справочных буклетов и портативных систем авто, а Дженерал Моторс наказывала мультибрэндовых официальных дилеров, не достигавших объявленного размера реализаций. Официальные дилеры БМВ и General Motors из Франции, Германии, Испании и Италии дали претензии в Азиатскую комиссию, и она обязала автокомпании привести собственную политику в соответствие с законодательством.

«Претензии трогали лишь БМВ и General Motors, и я счастлив обозначить, что иные изготовители строго сохраняют азиатские антимонопольные законы», — сообщил представитель ЕС Джонатан Тодд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий