«АвтоВАЗ» провел краш-тест макета модификации 2116

5 июня в ЗАО «АвтоВАЗ» прошли результативные проверки первого макета новой стандартной модификации, пример которой будет представлен на интернациональном Столичном автомобильном салоне весной 2006 года. Краш-тест авто был осуществлен по твердым условиям EuroNCAP.

Как заметил президент по технологическому формированию ЗАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев, «образец перенес результативные проверки довольно благополучно. Он был основан с применением точных модификаций, и нынешние итоги дают возможность рассуждать о том, что уровень онлайн разработки на «АвтоВАЗе» крайне высок. После краш-теста поражения зала малы. Ведущая часть деформирована, однако для этого она и служит, в случае потрясения она обязана разделять энергию. Скелет, практически соблюдающий место, где располагаются пассажиры, остался без поражений. Другими словами все передовые линии безопасности авто тут выполнены. Проект 2116 будет отличной платформой для образования на ее базе свежих модификаций. Стоит отметить, что это лишь образец, внешний облик авто будет еще ощутимо изменяться. Сохранятся все внешние детали, устанавливающие силовую конструкцию кузова. При разработке авто рассматривались передовые и многообещающие азиатские условия по безопасности — по побочному удару, по переднему удару с повышенной скоростью, по безопасности пешеходов при переднем ударе».

Со слов главного директора проекта «Семейство авто на унифицированной базе B/C» Е. Шмелева, «официальная оценка итогов тестов состоит из нескольких показателей. Первый — наружная выкройка авто после потрясения. Зал почти остался целым, всю энергию впитала ведущая часть, как это и может быть. Крыша ровненькая, просветы дверей не деформированы, двери раскрылись без проблем, место между панелью устройств и манекеном оставалось необходимым. Конечно же, еще будут обработаны итоги замеров по аспектам травмирования манекенов, однако сейчас понятно — это прекрасный итог. Основное, что он отвечает всем нашим ожиданиям. Конструкция кузова данного многообещающего авто довольно хорошо проработана. Далее будем работать с внешним видом».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий