«Волга» будет оснащаться мотором Тойота

Серпуховской автомобильный завод отправил в адрес Министерства индустрии и энергетики РФ (Минпромэнерго) послание, в котором просит не разносить действие природоохранных общепризнанных мерок «Евро-2» на машины «Волга», производимые на СеАЗе, до конца этого года. Отлагательство предприятию, как рассказывает «Газета», необходима для окончания операции сертификации автомашин со свежим мотором Тойота японской комплектации. Все нужные бумаги автозавод может приготовить только к началу весны.

Инженер-испытатель СеАЗа Андрей Бобека говорит, что договор с организацией Тойота был подписан на прошлой неделе. Согласно его заявлению, речь в данном случае идет о двигателе масштабом 1 литр и производительностью в 52 л.с.. Данный мотор удовлетворяет общепризнанным меркам «Евро-2» и теперь оглашен на формальном сайте автомобильного завода в роли главного двигателя для «Оки». Тут напомним, что руководство СеАЗ оценивало также вероятность установки на собственные машины японского мотора Чери масштабом 0,8 л, но двигатель Тойота оказался немного выгоднее и производительнее.

Возникновение на «Оке» ввезенного двигателя доведет к удорожанию этих авто. В настоящее время микролитражки стоят порядка 3300 долларов США, а их стоимость со свежим мотором увеличится до 4,5 миллионов долларов США. Но данный факт, по всей видимости, не смущает руководство Серпуховского автомобильного завода. Согласно их заявлению, сдержать масштабы изготовления на планке в 20 миллионов авто ежегодно предприятию будет легко, в особенности если учесть тот факт, что Автозавод микролитражных авто, который собирал по 40 миллионов автомашин ежегодно, отказался от производства «Оки».

Представители Минпромэнерго, в то же время, рассказывают, что никаких корреспонденций от СеАЗа еще не приобретали. Ну и сам вопрос о предоставлении предприятию льгот, по их мнению, в этом случае смотрится несколько необычным. «Техрегламент — это нормативно-правовой акт, вследствие этого исключений ни для кого быть не в состоянии», — сообщил «Газете» анонимный источник в Минпромэнерго.

Напоминаем, что в настоящее время СеАЗ пока еще производит машины с древними карбюраторными силовыми агрегатами, и продолжит их комплектацию до 1 августа — до того времени, пока на «Оку» работает документ под наименованием «Похвала вида авто».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий