Одолеть сердитый рок

Заждались почитатели Макларен победы собственной команды. Однако нужно ли ожидать триумфа на немецком автодроме, принимающем ГП Европы, — вопрос чудесный…

Фернандо Алонсо и вся бригада Рено активно называют Макларен чуть ли не главным собственным соперником. Таким образом пилотам Рона Денниса очевидно не вредило бы оправдать веры конкурентов и выиграть первую гонку в году. И это было бы не менее чем к слову – так как в понедельник бригада Макларен выйдет на старт собственного 600-го Гран При. Впрочем… На Нюрбургринге это будет сделать трудно. Довольно, например, вспомнить, как безуспешно – если не сообщить хуже – играет на немецких шагах Кими Райкконен. За прошедший десяток автогонок в Германии финн только когда-нибудь достиг очки – за 3-е место на Гран При Европы 2002 года, но в то же время имел 5 сходов подряд в Хоккенхайме и 3 – на Нюрбургринге.

«Вечно в Германии что-нибудь да бывает. Сколько раз я тянулся по дистанции и первым, и 2-м, а всегда все кончалось какой-нибудь проблемой!» — пеняет на сердитый рок Кими Райкконен. – «И это при том, что на Нюрбургринге, в большинстве случаев, наши автомашины себя ведут отлично, даже если на других автотрассах года часто проигрывают конкурентам… И что остается? Остается полагаться, что в этот раз все обойдется…»

К слову, помимо этого, что для Макларен текущий ГП Европы будет шестисотым – первой автогонкой команды Брюса МакЛарена был раунд в Монако в 1966 году – есть еще 1 повод в пользу победы как раз на Нюрбургринге. Данная автотрасса занимает особенное место в автоспортивной истории Мерседес, считаясь местом рождения знаменитых «серебряных стрел»…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий