Свежий Порше 911 Турбо

Порше 911 ТурбоОрганизация Порше представит на Женевском моторшоу (2-12 мая) спорт-кар 911 Турбо нового, шестого, поколения. Топ-модель будет у германских официальных дилеров грядущим летом, 24 июля, по стоимости 133 603 euro, что на 4900 euro дешевле текущего авто под аналогичным указанием.

3,6-литровый поршневой мотор новинки развивает производительность 480 л.с. при 6000 об/мин, другими словами на 60 л.с. больше, чем у авто предыдущего поколения. Максимальная тяга повышен с 560 до 620 Hm. Основное превосходство двигателя, но, не столько в специальной силе, сколько в его гибкости. Если двигатель текущего 911 Турбо выдает максимальная тяга в спектре 2700-4600 об/мин, то сейчас пик приходится на существенно расширенную зону от 1950 до 5000 об/мин.

С 6-ступенчатой мкпп авто разгоняется до 100 км/ч за 3,9 сек, на 0,3 сек стремительней модели-предшественницы. Спринт до 200 км/ч продолжается 12,8 сек. Всего 3,8 сек спорт-кару нужно для промежуточного ускорения 80-120 км/ч. При этом, по сведениям производителя автомобилей, средний разход понижен, сравнивая с текущей модификацией, на 10-ую долю и составляет 12,8 л/100 км.

Еще быстрее автомашина является с высокоактивным «роботом» Tiptronic С, предлагаемым как функция: 0-100 км/ч за 3,7, 0-200 км/ч – за 12,2, а 80-120 км/ч –за 3,5 сек. Средний расход топлива – 13,6 л/100 км. предельная скорость спорт-каров, вне зависимости от вида КП, — 310 км/ч.

Организация Порше в первый раз предлагает особое оборудование, которое позволяет на незначительный промежуток времени – до 10 сек – повысить и без того импозантный максимальная тяга. Щелкнув на кнопочку рядом с рычагом КП, автолюбитель активизирует технологию специального наддува двитателя, и повышает вращающий момент на 60 Hm, другими словами, до величины 680 Hm. При таком раскладе 911 Турбо, оборудованный МКПП, разгоняется от 80 км/ч до 120 на 0,2 сек стремительней.

«Изюминка» мотора, которая позволяет получить такие спортивные характеристики, — в турбонагнетателе с изменяемой внешней геометрией. Оптимизируя на любом режиме подачу проработанных выпускных газов на турбину, техники достигают еще большей гибкости двигателя, в особенности, при невысоких выражениях коленвала.

911 Турбо следующего поколения оборудован целиком новой полноприводной системой с электронно контролируемым сцеплением. Фирменная автоматика Порше Traction Management (PTM) гарантирует подходящее, подходящее от автодорожных требований и скорости перемещения, расположение тяги по двум осям. Производительная и не менее действенная, чем до того, тормоза с 6-цилиндровыми суппортами впереди и 4-цилиндровыми – позади, оборудована вентилируемыми и перфорированными тормозными винчестерами повышенного размера. В роли настройки предоставляются керамические тормоза (Порше Ceramic Composite Brake), которые не менее результативны и весят на 17 г меньше стандартных металлических.

На вид авто различается от текущего не менее мешковатыми контурами ведущей юбки, встроенными в нее огромными воздухозаборниками, внешним видом воздухозаборников сзади дверей, увеличенной на 22 миллиметров задней частью, и задним антикрылом с несколько спущенными по краям концами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий