12 мая на гран-при Бахрейна, бригада Макларен Мерседес представит свежий гоночный болид MP4/21. Из-за перемен технологических условий в свежем сезоне 10-цилиндровый мотор был заменен свежим 8-цилиндровым Мерседес-Бенц FO 108С V8.
Создателям нового болида удалось существенно улучшить динамические характеристики авто, увеличить его надежность и улучшить дизайн.
В этом году ФИА определила свежие технологические условия к болидам. Поэтому основное изменение в автомобиле Макларен Мерседес — смена 10-цилиндрового V-образного мотора на 8-цилиндровый. Мотор стал существенно меньше, как следствие, ему нужно меньше воздуха для остывания. Это привело к изменению динамических данных, прежде всего системы остывания двигателя.
Свежий измененный болид MP4/21 благополучно прошел все проверки и продемонстрировал, что готов к старту и отвечает свежим технологическим условиям.
На протяжении 16-ти лет подготовки и тестов болида бригада Макларен Мерседес вместе с экспертами «Хенкель» применяли свежие технологии для усовершенствования его ходовых свойств. В болиде качественно применяются продукты «Хенкель»: тяжелое и крепкое углеволокно Frekote® и изолирующее покрытие Hysol®.
Одна из заключительных исследований «Хенкель» была использована в болиде в 2005 году. Это конструкторская пена Terocore®. Водянистая и комфортная в применении пена после застывания является крайне крепкой и существенно повышает твердость системы поперечного рычага подвески спорткара, в которую она залита. Понижая насыщенность поперечного рычага она почти не добавляет ему веса и кроме этого дает возможность вынести сверхсильную пульсацию и повышенную температуру, передает отдел связи с общественностью компании.