Успех Сеат в Монце

WTCC: БМВ под регулированием Энди Приоля первой пересекает финальную черту в 1-й автогонке года 2006 года, и проваливает вторую гонку, приобретенную Аугусто Фарфусом на Альфа Ромео 156.

Первая автогонка года всемирного кузовного главенства, прошедшая в Монце, продемонстрировала, что, в любом случае, в Италии главными конкурентами будут 2 команды — БМВ и Сеат. Впрочем очень многие гонщики, выступающие за  Сеат, выделяли, что на длинных непосредственных их машины проигрывают в скорости «баварским скакунам». И это доказала автогонка, в которой после начала прошлогодний чемпион Энди Приоль, не осуществив ни одной ошибки, смело возглавил пелотон и выиграл гонку. На финише БМВ победителя обогнал Сеат Евгения Мюллера не менее чем на 3 сек.

Но одноклубники Приоля не сумели показать преимущества нового БМВ 320 si. К примеру, Дирк Мюллер был подвергнут твердому прессингу со стороны Евгения Мюллера, проигравшего на старте 2-ое место Дирку. Их дуэль, бесспорно, стала украшением первой автогонки, в связи с тем что Евгений искал любую вероятность для контратаки. В середине 7 круга, набрав огромную скорость на выходе из «Параболики», Евгению действительно удалось вернуть себе вторую позицию. Джеймс Томпсон, также выступающий за Сеат, державшийся сзади дуэлянтов, по занавес заезда в точности аналогичным приемом отжал Дирка, однако на 4-ю позицию.

Что касается представителей Альфа Ромео, то Аугусто Фарфус, завалив старт и пропустив вперед себя несколько соперников, был атакован собственным одноклубником в 1-м повороте, да так, что принужден был ездить все 11 сфер с отвалившимся бампером. Сдавая не спеша место за местом, бразилец финишировал на 8 месте, но финиш на данном месте, дающий право вторую гонку начинать с поула, как выяснилось в будущем, был самым верным решением Фарфуса. Чего, тем не менее, не сообщишь о седьмом месте Алекса Занарди…

Занарди на БМВ 320 si, как и Дирку Мюллеру понадобилось всю первую гонку удерживать прессинг со стороны Рикарда Райделла и Габриэле Тарквинии на Сеат. И снова БМВ не сумел сопротивляться напору «испанцев» и был принужден проглядеть их вперед и наслаждаться на финише восьмым итогом, позволяющий итальянцу начать 2-й заезд с первой линии начала – рядом с Фарфусом.

Возвратный старт для восьмерки самых лучших финишировавших в 1-м заезде выиграл владелец поула – Фарфус. А Алекс Занарди, отколов атаки Рикарда Райделла, оставил за собой вторую позицию. Отныне почти все резкие факторы в автогонке были сопряжены с Алексом и результатами его атак на первую позицию Фарфуса. После любой такой атаки, проводимой в большинстве случаев в регионе первого поворота, на автотрассе формировался мини-затор в элите пелотона. В одном из подобных «заторов» Джемс Томпсон спровоцировал трагедию 2-ух БМВ — Дирка Мюллера и Энди Приоля, которые встретились и завязли в гравийной западне поворота «Курва Гранде». Однако, пока, еще одна атака на Фарфуса оказалась заключительной и для самого Занарди – с испорченной подвеской он был принужден оставить гонку.

Однако это совершенно не значило, что на автотрассе в Монце настало безмолвие. На протяжении дальнейших сфер гонщики первой восьмерки не раз обменивали между собой местами, сталкиваясь, контратакуя и снова сталкиваясь. В процессе данной чехарды Алессандро Бальзан из личной команды DB Motorsportна (Альфа Ромео 156) смог выкарабкаться на 3-е место! А гонщики Шевроле Алан Меню и Роберт Хафф внезапно отправились настолько быстро, что, попеременно разделавшись с резидентами Сеат, выкарабкались на 4-ю и 5-ю позиции. Пока, в момент, когда Меню штурмовал Райделла, который к тому же обогнал Бальзана, Райделлу не удалось сдержать собственный Сеат в повороте «Секондо варианте», что спровоцировало вылет Роберт Хаффа…

Первым финальную полосу 2-го заезда пересек Аугусто Фарфус, для которого это 2-й результат во всемирном первенстве «кузовов» — в 2005 году бразилец смог выиграть гонку в Макао. (Напоминаем, надо сказать, что в этом году марка Альфа Ромео показана лишь приватными командами, и в следующем ожидается первый опыт нового авто при заводской помощи.) Особенно необходимо отметить внезапный результат Алана Меню, стартовавшего в автогонке с 10-го места, однако финишировавшего на третьем месте. Что касается втором месте на финише, то она снова досталась Евгению Мюллера, которому удалось избежать многих проблем в автогонке в лице не только лишь конкурентов, но также и одноклубников, и возглавить, в конечном итоге, расчет гонщиков WTCC 2006 года…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий