Пежо начала общение с любителями марки в социальных сетях

В сентябре, идя мировой коммуникационной стратегии PSA Пежо Ситроен, отдел автоконцерна организация «Пежо Украина» пустила в пробном режиме собственные формальные страницы в наиболее распространенных соцсетях (Фейсбук, Твиттер, Vkontakte, Youtube, Flickr). Цель проекта – докладывать почитателям марки наиболее новые вести из жизни Пежо, а самое главное – ввязывать их в разговор и приобретать обратную зависимость. Результаты первого месяца – страничка Пежо Ukraine на Фейсбук стала самой распространенной в украинском секторе среди автокомпаний, набрав не менее 700 почитателей.

Кроме старта своих страничек в соцсетях, организация также официально зарегистрировалась на 2-ух распространенных авто форумах – autoconsulting.com.ua и forum.autoua.net. Это позволяет быстро предлагать информацию, запрашиваемую обладателями авто Пежо и любителями марки, и разговаривать с ними в обычной для них онлайн-среде.

«Начать открытый разговор с комнатой за счет социальных сетей – крайне значительный и важный шаг для компании. Мы не устанавливали себе задачей следовать моде. Решение о конце работы в данном направлении было принято после кропотливого теста российского сектора социальных медиа и следующего утверждения отчетливой стратегии формирования. Требования элементарны: внимательным образом слушать публику, делать выводы и быть предельно открытыми», – говорит финансовый директор «Пежо Украина» Пьер Делярбр.

Все онлайн-площадки «Пежо Украина» демонстрируют полезную динамику (так, видео на Youtube в месяц взглянули 2743 раза, а число почитателей страницы на Фейсбук в 2 раза превосходит число почитателей подобной страницы отечественного отделения Пежо, которая запустилась на год прежде), отслеживается все более и более растущая втянутость публики. Это происходит в первую очередь благодаря обилию публикуемой информации и необычной фигуре ее подачи. Кроме классического заполнения (вести, фото, видео компании), на страницах «Пежо Украина» можно заметить «живые» объяснения знаменитых авто корреспондентов, фото и видео-материалы, которые предназначены только для страничек «Пежо Украина» в социальных сетях, сноски на обзоры и тест-драйвы у СМИ, сети-интернет и на ТВ, и быстрые доклады с событий.

«Peugeot в 2018 году подчеркивает собственное 200-летие. Марка бы не пробыла так долго и не была бы настолько удачной в мире, если б мы не рвались применять новейшие расклады. Наличие в соцсетях позволяет не только лишь прямо докладывать публики наши вести, но также и узнавать ее соображение об машинах Пежо и предлагаемых нами услугах. Для нашего отделения это в особенности принципиально, так как мы лишь начали собственную работу в Украине», – выделяет господин Делярбр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий