Свежий мотор, новая конструкция кузова, новая подвеска стали различительными отличительными чертами флагмана Kawasaki Ninja ZX-10R 2011, каким он считается с собственного первого возникновения в 2004 году. В компании также определили стоимость новинки – 13 799 долларов США.
Kawasaki Ninja ZX-10R обрел 16-ти дроссельный мотор 998cc DOHC, способного на 197 л.с. (опционально присутствует и 207 «лошадок»).
«Kawasaki Ninja ZX-10R это идеальный, специфический байк, благодаря оптимальному сочетания автошасси, эргономичности, регулирования и АБС. Смотря на данный мотоцикл, начинаешь осознавать, что это самый лучший байк когда-то разработанный компанией» — пишется в релизе.
В состав Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 также вошли:
- S-KTRC, Sport-Kawasaki Traction Control;
- система управления тяги, которая позволяет давать максимально возможную производительность, при различных условиях перемещения;
- KIBS, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake Систем;
- новая сделанная из алюминия система кузова (вес понижен на 10 г);
- горизонтальная задняя подвеска и огромная вилка, содействуют самой лучшей маневренности, в особенности во время торможения;
- новая приборная панель;
- Эко Ride Indicator, который позволяет уменьшать употребление горючего и прочее.