6 авто брендов пришли на предкризисный уровень

По результатам 9-ти лет 2010 года на рынке России было реализовано 1,22 млрд свежих легковых машин, что на 18% больше, чем в 2009 году. В то же самое время этот уровень на 43% ниже, чем в наиболее удачном для РФ 2008 году, посчитали в аналитическом агентстве «Автостат». Но 6 из показанных в России авто марок вышли на характеристики, превосходящие уровень 2008 года.

Так, официальные дилеры французской марки Ситроен, реализовав в январе-сентябре 2010 года 8543 авто, затмили такой же уровень 2008 года на 15,5%. Полезную динамику к 2008 году продемонстрировали германские топ-бренды Ауди (14 186 штук. против 13 220 штук., +7,3%), БМВ (14 868 штук. против 14 009 штук., +6,1%) и Мерседес-Benz (13 301 штук. против 12 727 штук., +4,7%). Вышел в полезную зону и германский «народный» брэнд Фольксваген. Итог в 39 013 авто за 9 лет 2016 года на 8,6% опередил уровень подобного времени 2008 года (35 931 штук.). На 6,8% больше, чем в 2008 году, выполнили и официальные дилеры корейской марки Киа. При этом у корейцев в «группе лидеров» высочайшие безоговорочные продемонстрировали реализаций – 77 745 авто.

Если не брать в расчет марки, которые в 2008 году на рынке вообще почти не были видны (Лифан, ZAZ Шанс, Tagaz, Vortex), то на этом перечень «победителей кризиса» завершается, выделяют в агентстве. Все-таки в скором времени выходить в полезную зону может чешская Шкода, негативная динамика которой к 2008 году составляет всего 5%. По другим маркам возможность достижения признаков наиболее удачного 2008 года в текущем «автомобильном сезоне» очень невелика, полагают специалисты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий