Шевроле Авео. Следующее поколение

Шевроле Авео в странах ближнего зарубежья пользуется прекрасным спросом. Еще бы, так как данная модель имеет хорошее соответствие цена-качество, ну и внешний вид Авео также многих притягивает. И вот на сегодняшний день на автомобильном салоне во Франкфурте Шевроле продемонстрировала Авео следующего поколения!

Пока Авео нам продемонстрировали лишь в кузове седан (хэтчбек будет немного позднее, и по собственному внешнему облику он, по всей видимости, будет несколько различаться от хетчбека). Дизайнеры попытались оставить успешные черты прекрасно знаменитой нам модификации, однако при этом добавили ей несколько «мышц». В итоге Авео удался взрослее и серьезней. Хватает здесь и спортивных ноток – обратите свое внимание на ручки задних дверей, которые укрыты в стойках кузова.

Также, автомашина стала немного крупнее собственного предка, впрочем кардинально больше зал не стал. Но также и пара бесполезных см свободного места в подобном классе – это прекрасно. Приятно удивит клиентов и багажник – его размер вырос, а погрузочная высота, напротив, снизилась.

А внутри старый и свежий Авео различаются, как небо и земля. Продемонстрированная во Франкфурте автомашина щеголяет элегантными «внутренностями». При этом разработчики автомашины выкроили внимание не только лишь внешнему виду (впрочем на это выполнен, похоже, основной акцент – одна приборная доска чего стоит), но также и качеству. Отличный пластик, доставленные друг к дружке части отделки, множество различных «наворотов». В Европе данную автомашину будет можно снабдить 2-зонным кондиционером, портативной технологией, противозаносной технологией и тому подобное. А что будет в стандартной комплектации в РФ? Формальный ответ на данный вопрос звучит так: «финальные специфики нового Авео будут тщательнейшим образом потороплены к критериям любого точного рынка». А это означает, что у нас наиболее элементарные Авео будут стоить без ESP, 6 подушек и других систем безопасности, без которых в Европе автомашину не реализовать.

Под капот нового Авео будут устанавливать несколько бензинных двигателей. Стандартным, как и в настоящее время, будет мотор масштабом 1,2 л, который будет давать 70 л.с. либо 86 л.с. зависимо от опции. Также будет мотор масштабом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Заключительные 2 двигателя будет можно купить с 6-ступенчатым «роботом». Будет на Авео и дизельный агрегат, которого прежде не было. Это 1,3-литровый двигатель производительностью 75 л.с. либо 95 л.с. – он в основе оборудуется технологией «стоп-старт».

Реализации нового Авео стартуют летом 2015 года. В тот же день будут оглашены и расценки.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий