Организация Астон Мартин принудила роадстер V8 Vantage сбросить лишний вес

Организация Астон Мартин принудила роадстер V8 Vantage сбросить лишний весОрганизация Астон Мартин продемонстрировала упрощенную версию роадстера V8 Vantage. Ее назвали N420 и считается наследников версии N400, раньше произведенной английским изготовителем урезанным тиражом в честь побед собственной команды на 24-часовых автогонках по автотрассе Нюрбургринг. Масса авто с помощью большого использования компонентов из углеволокна уменьшилась сравнивая с базовым V8 Vantage на 27 кг — до 1683 кг.

Особую версию роадстера реально отличить по расширенным порогам, ведущему карбоновому сплиттеру и диффузору заднего бампера, покрашенным в темный оттенок циркулирующим отверстиям на ведущих крыльях, и по свежим 10-спицевым 19-дюймовым колесным дискам с бриллиантовой полировкой и шинами Бриджстоун Potenza. В зале N420 вышли спортивные сидения с углепластиковыми каркасами, панель устройств с иным оформлением шкал, свежее управляющее колесо, обитое кожей и алькантарой, и особые таблички с наименованием версии.

Установка авто не поменялась. Он оборудуется 4,7-литровым 8-цилиндровым мотором производительностью 426 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По данным компании Астон Мартин, с нулевой отметки до 100 км/ч V8 Vantage разгонится за 4,9 сек. Предельная скорость — 290 км/ч. Также, роадстер «в основе» имеет иные рессоры, пружины и стабилизаторы поперечной стойкости, и свежую выхлопную технологию. Для нормальных автомашин все эти детали входят в опциональный спорт-пакет.

Также новинку вы можете заказать в особых «гоночных» оттенках с контрастным оформлением окантовки радиаторной решетки и ведущих стоек.

В Англии расценки на Астон Мартин V8 Vantage N420 стартуют от 96 миллионов 995 фунтов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий