Организация Мицубиси рекомендовало свежее моделирование и свежие специфики для модификации Пахеро, за счет особого производства Platinum.
Мицубиси Пахеро Platinum сформировано на версии GLX Рэйнж и проходит с неоднократными наружными модернизациями, такими как свежие дверные ручки, свежие побочные зеркала, обработанная хромом радиаторная решетка и обработанные хромом анфиладные брусья крыши.
Что же касается оснащения, то Пахеро Platinum обрел Multi Communication Систем, Navigation Voice Command Steering Wheel Controls и аудиосистему Rockford Acoustic Design на 850 Ватт с 12-тью динамиками.
Под капот можно по стремлению расположить 3.8-литровый бензинный либо 3.2-литровый дизельный мотор, которые способны оснащаться с ручной либо коробкой автомат.
С позиции безопасности кроссовер оборудован технологией RISE, АБС, BA, EBD, электронным наблюдением стойкости, подушками безопасности. Специально есть противотуманки, автоматические передние фары и дворники и остальное.
«Мы рады восстановлению серии Мицубиси Пахеро Platinum. Приверженцы марки с восхищением воспримут бездорожные особенности модификации, также как и прибавление роскошных и многофункциональных внутренних и внешних особенностей» — пишется в известии.