Министерство финансов разработал собственную модель финансирования автодорожных фондов

Министерство финансов разработал собственную модель финансирования автодорожных фондовМинфин РФ выступило против мысли Министерства транспорта принудительно сделать для монтажа дорог сеть областных целевых фондов, рассказывает «Предприниматель». По версии заместителя минфина Александра Новака, в ведомстве полагают, что аналогичная мера не требуется, в связи с тем что будет довольно единственного государственного фонда, а самим регионам «необходима независимость», чтобы ассигновать автомагистрали по собственному усмотрению.

Потребность на законодательном уровне заставить районы создавать областные автодорожные фонды Министерство транспорта поясняет тем, что это позволит улучшить контроль над оттеняемыми из областных бюджетов средствами, которые поступают для возведения и монтажа автотрасс. Министерство финансов, к тому же, полагает, что формировать целый экономный автодорожный ресурс нужно сообразно с инвестфондом РФ, а Министерство транспорта настаивает на разработке сети целевых дорфондов.

Государственный автодорожный ресурс начнет собственную работу с 1 февраля 2015 года, но отчетливого изображения модели его функционирования правительство до сегодняшнего дня не приготовило. На сегодняшний день в плане расчета, по данным «Предпринимателя», нет упоминания растрачиваемых заметок под наименованием «Государственный автодорожный ресурс». Вместо них написано выделение средств на «автодорожное производство». Как передавалось раньше, в 2011 году на автодороги из государственного расчета будет нацелено 387 миллионов руб. В 2012 году на эти задачи ожидается отправить 347,2 миллиона руб, а в 2013-м — 395,2 миллиона руб.

По версии Александра Новака, в расчете установлено 9 источников финансирования автодорожного фонда. Из них 3 — акцизы на газ, топливо и моторное масло — написаны в плане расчета. Другие источники попадания средств ожидается ввести не раньше 2012 года и размеры сборов по ним пока не установлены.

В начале мая 2016 года с инициативой образования автодорожного фонда вместе с Минстрансом выступил премьер В. Путин. Тогда ведомство приготовило законодательный проект, решающий наполнять фонды с помощью акциза на горючее. Это предложение было принято Советом Думы РФ по сооружению и земельным отношениям, а позднее и главой Д. Медведевым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий