В Латинской Америке приняли решение заняться краш-тестами авто

В Латинской Америке приняли решение заняться краш-тестами автоВ государствах Латинской Америки и Карибского водоема начала работу организация под наименованием Latin NCAP, которая будет вести краш-тесты авто.

На сегодняшний день организация Latin NCAP провела краш-тесты 9-ти наиболее распространенных в Латинской Америке и государствах Карибского водоема компакт-каров. Лобовой краш-тест, также как и в истории с азиатским Евро NCAP, совершается на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.

Также обследуется степень обороны детишек в зале и содержание сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности. Другие изучения, вроде побочных ударов, испытаний на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде позади либо электронных систем безопасности, Latin NCAP не ведутся.

В первых краш-тестах участвовали машины Фиат Palio, Фольксваген Gol, Пежо 207 (в вариантах как без подушек безопасности, так и с ними), и Джили CK (без подушек), Шевроле Мерива и Тойота Королла (с подушками). Худший итог у Джили — «китаец» не заработал ни одной звезды. Другие автомашины без подушек приобрели по одной звезде, а оснащенные ими машины заработали от 2-ух до 4-х звезд.

Сейчас во всем мире есть еще 6 организаций, в наименовании которых применяется аббревиатура NCAP (New Car Assessment Program — платформа оценки свежих авто) — в Соединенных Штатах, Европе, Японии, Северной Корее, КНР и Австралии. Они все проверяют безопасность автотранспортных средств по схожей методике. Образование подобной организации в скором времени ожидается и в Индии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий