Средний германец приблизительно 37 часов думает о покупке нового авто. Это вдвое больше времени, которое уходит у них на рассуждения о снабжении себя в старости. К подобному выводу пришли работники франкфуртского социологического факультета TNS Infratest, которы провели в Германии представляющее изучение, сообщает Deutsche Welle.
Они также узнали, что при избрании новой автомашины часто чувства доминируют над разумным резоном. Но тут имеются существенные расхождения между девушками и мужчинами. При покупке автомашины женщины полагают осмысленно, тогда как мужчины намного чаще следуют чувствами.
Выборочный опрос продемонстрировал, что для 15% девушек внешний облик автомашины не играет никакой функции. Аналогичного соображения соблюдает лишь 9% парней. Для многих девушек основной показатель — незначительная стоимость, для сильной половины человечества — престиж марки и страна, в которой сделана автомашина. Как увидел в связи с этим один из специалистов, 80% германцев приобретают автомашины с оглядкой на соседей.