WRC: По словам Лоэба, Гронхольм погасился с тем, что во Франции ему не выиграть. Но, если сдерживание будет излишним, то ему и 2-м на Корсике не быть — 2-м вполне может быть победитель раунда Дани Сордо.
Позавчера Себастьян Лоэб, по его же признанию, на расстоянии Авто-ралли Франции особенно не силился. Лидер первенства и лидер французской автогонки выиграл лишь 2 спецучастка дня (СУ5, СУ7), а на 2-ух других был 3-им (СУ6) и 2-м (СУ8). Но это совершенно не навредило ему еще более повысить преимущество над Маркусом Гронхольмом, пока занимающем после 2-ух суток вторую строчку в протоколе авто-ралли, и привести его до сорока сек. «Я двигался на самом деле оперативно лишь на 1-м субботнем допе, а потом несколько сбросил обороты, адаптировав собственный ритм к ритму Маркуса… Мне так представляется, что он погасился с тем, что не спеша отстает от меня…» — Себастьян Лоэб восторгался субботним утром и собственным лидерством на Корсике.
И Лоэб только прав. Гронхольм собственной вчерашней автогонкой как-нибудь даже не позволил предлога для того, чтобы сообщить, что он сильно сражался за победу на Авто-ралли Франции. И более того, нет особенных причин сообщить, что финн по крайней мере пытался сражаться. Как бы там ни было, честно говоря, иногда милее было смотреть за пилотированием далеко не любимцев автогонки. И пускай не все из них избегали погрешностей – как, к примеру, Мэттью Уилсон умчавшийся в ров, отъехав с начала первого субботнего спецучастка всего 5 км, однако склонность к победе у них очевидно выслеживалась. А определенных можно начислять в перечень любимцев.
В число любимцев Экскурсионный тур де Корс после субботних СУ можно вписывать компаньона Себастьяна Лоэба по личному стоянке Ситроен Дани Сордо. Испанец на 1-м же скоростном отделе субботы из-за неприятностей с электроникой утратил полминуты и оказался на тринадцатом месте. Но по ходу 3-х дальнейших СУ Дани смог прийти в компанию лидеров – по результатам первого дня он фиксировался на 5-ой позиции. А в воскресенье Сордо три раза финишировал на высокоскоростных отделах со 2-м временем, а на последнем допе вообще был самым лучшим. В конечном итоге, он возвысился на 3-е место промежуточного протокола Авто-ралли Франции, обойдя Микко Хирвонена (который, к слову, выиграл 2-й субботний скоростной участок)…
PS Авто-ралли Франции «Тур де Корс». Результаты после 2-го дня.
1. С. Loeb/D. Elena (Citroën Xsara) 2 h 35 min 31,4 с
2. М. Grönholm/T. Rautiainen (Форд Фокус) + 39,7 с
3. D. Sordo/М. Martí (Citroën Xsara) + 1 min 38,4 с
4. М. Hirvonen/J. Lehtinen (Форд Фокус) + 1 min 44,1 с
5. A. Bengué/C. Escudero (Пежо 307) + 2 min 28,4 с
6. X. Pons/C. Del Barrio (Citroën Xsara) + 2 min 36,4 с
7. М. Stohl/I. Minor (Пежо 307) + 3 min 40,6 с
8. С. Sarrazin/С. Prévot (Субару Импреза) + 4 min 16,2 с
9. G. Galli/G. Bernacchini (Пежо 307) + 4 min 30,3 с
10. J. Kopecký/F. Schovánek (Škoda Фабия) + 4 min 32,9 с …