Модель 2007 года стала больше и производительнее предка. Свежий XL7 снова обладает приводом на все колеса и может помещать до 7 пассажиров. Кроссовер получил черты концепткара Сузуки Concept-X, показанного на Детройтском авто-шоу 2005 года. От него XL7 наследовал квадратные поворотники, кованую радиаторную решетку с 3-мя горизонтальными полосками и большой символикой, хорошо воспроизведенные арки колес, парную выпускную трубу и интегрированные в крышу обращающие для багажного отделения.
Свежий XL7 сконструирован на базе General Motors Theta, повышенной анфиладными опорами по всей длине. Привод – общий, обратный мост подключается автоматом при пробуксовке ведущих колес. Обычный силовой блок представлен спроектированным Дженерал Моторс двигателем V6 DOHC масштабом 3,6 л, который развивает производительность в 250 л.с. при тяге 330 Hm. Данный мотор выполняется по лицензии на автозаводе Сузуки в Японии. Впрочем он почти на литр больше по масштабу, чем прошлый, его бережливость не усугубилась. В муниципальном цикле мотор употребляет 13,14 л/100 км, в дачном — 9,86.
В сочетании с мотором действует 5-ступенчатая самодействующая КП с вероятностью ручного переключения передач.
Ведущая подвеска McPherson и мультилинковая задняя улучшаются гидромеханическими амортизаторами в 5-местном виде и самовыравнивающимися Nivomat — в 7-местном.
Сузуки XL7 выйдет на рынок в последнем месяце 2006 года.