Еще не завершился автомобильный салон в Детройте, а изготовители рекламируют новинки самого крупного в Европе мероприятия – выставки автомобилей в Женеве. Шевроле обещал завести в Швейцарию Каптива, первый дизельный малогабаритный кроссовер этого бренда. Подобным действием организация рассчитывает завоевать азиатскую аудиторию. Модель подхлестнули под условия европейцев и по технологическим, и всем метим характеристикам. Внутри у Каптива будет находиться 2-литровый 150-сильный дизельный агрегат с прямым впрыском. Как и бензинные версии (2.4 и 3.2 V6), турбированный дизель будет прекрасно разгоняться, заявляет изготовитель.
Дизельный мотор был вместе спроектирован General Motors Деу Авто&Technology Company, General Motors Powertrain и VM Motori. Употребление бензина у него равно 8,1 л на 100 км. Это 1-ое применение нового рода моторов на азиатских модификациях Шевроле – позднее они будут и на прочих машинах марки.
Каптива будет первой модификацией в азиатском кошельке Шевроле, которая в стандартной комплектации обретет технологию стабилизации ESP. Реализации новинки должны стартовать в начале июня 2014 г. Размеры Каптива — 4639/1849/1726 миллиметров (протяженность/длина/высота), при колесной основе 2707 миллиметров. Авто будут производить в 5- и 7-местной вариантах.
Также клиенты сумеют выбрать ведущий либо включаемый привод на все колеса. В последнем случае технология ведет взаимодействие с ESP и АБС, увеличивая безопасность перемещения и помогая автолюбителю. Сама технология ESP также дополнена свежими свойствами – гидромеханическим торможением HBA, наблюдением угла крена автомашины HDC и технологией против переворота ARP.