Невзирая на серьезный рост авто индустрии КНР, Таиланд, знаменитый европейцам преимущественно как туристический курорт, стал в прошлом году 3-им по масштабу экспортером авто в Азии – после КНР и Северной Кореи. В 2005 году в Таиланде было выпущено более 1 млн автомашин; специалисты разъясняют такой рост дружеской политикой страны по отношению к зарубежным трейдерам.
В отличии от КНР, мировым автопроизводителям, подобным, как Дженерал Моторс либо Тойота, не приписывается в ответственность входить в сотрудничество с региональными фирмами. Невысокая себестоимость продукции дает возможность приумножать размер изготовления авто, преимущественно грузовых автомобилей, и вывозить их в Латинскую Америку и Австралию. В то же время, изучения, произведенные в Японии, продемонстрировали, что таиландские машины выше качеством, чем китайские либо индусские.
В последние годы Таиланд увеличивает авто изготовление в пользу легковых модификаций. Так, как раз в данной стране расположена основная площадь Тойота по подготовке функциональной программы, на которой будут сконструированы несколько разных модификаций этого бренда.