С 1 февраля 2006 года в сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗ начинает действовать одноуровневая технология поставок, задачей которой считается увеличение действенности реализаций авто Лада.
Практически, одноуровневая технология реализаций — это модель реализации авто по непосредственным контрактам, заключаемым с официальными дилерами, торгующими в розницу на территории объектов РФ, с учетом емкости областных рынков.
Сегодня, в условиях усилившейся конкуренции на авторынке РФ, перед любым изготовителем довольно живо возникают вопросы увеличения значения компании реализаций и обслуживания. Осознавая это, ЗАО «АВТОВАЗ» хочет к уменьшению потерь при движении продукта до конечного клиента. Практически 5 лет тому назад на рынке действовало множество перепродавцов авто Лада, любой посредник бросал себе коммерческую наценку, после чего формирование сети отдельных реализаций было малоэффективно. Кроме того предприятия отдельной сети в регионах практически в ста процентах случаев имели слабую производственную основу, не владели кредитной историей и активами, нужными для работы с кредитными текстурами. Выработавшаяся к 2002 году технология поставок была нацелена, преимущественно, на оптовые реализации. В 2003 году упор сместился на отдельную коммерцию, были подтверждены условия к официальным дилерам в соответствии с азиатскими эталонами реализации авто и обслуживания. Зависимо от размеров отдельных реализаций регламентировались производственные производительности заводов.
Первостепенными целями 2005 года стали сведение заводов сервисно-сбытовой сети в соответствие условиям ЗАО «АВТОВАЗ» и начало прохода на одноуровневую технологию поставок авто. Официальные дилеры, аналогичные условиям, на протяжении 2005 года выводились на непосредственные контракта поставки авто, передает отдел связи с общественностью автозавода.