GP2: После 2-го раунда Нельсон Вершине старший, имея в активе 25 очков, продолжает возглавлять турнирную таблицу чемпионат. 2-ое место занимает Джими Бруни, на счету которого 18 очков.
Первую гонку 2-го раунда года серии GP2, прошлую в Имоле в суботу выиграл Джимми Бруни. Заезд оказался насыщен обилием трагических происшествий – атаки-контратаки, солидная трагедией, автомашина безопасности, золотые флаги, темные флаги. Однако Бруни, начавшись с поула, смог сдержать первую позицию почти в течение всего заезда, таким образом все эти мероприятия остались за его поясницей, как и 2 суровых соперника в борьбе за победу, одним из которых был лидер года — Нельсон Вершине старший.
А первым взыскательным соперником Бруни был Луис Гамильтон, который начался с третьем месте, однако на первых секундах автогонки благополучно штурмовал Хосе Маша Лопеса и вышел на вторую позицию. Правда, англичанин пропустил старт, поэтому ему в взыскание надо было осуществить штрафной по пит-лейн. Однако на восьмом круге в солидную трагедию попал Лукас ди Грасси, и на автотрассе был замечен пейс-кар, а у Гамильтона был замечен шанс вылететь денежный штраф с максимальными утратами. Луис первым закрыл в боксы, проехал по пит-лейн, однако… возвращаясь на автотрассу он перегнал автомобиль безопасности. В итоге, арбитра выбросили англичанину темный знак…
Иным кандидатом на победу, как было замечено, был лидер первенства Вершине старший. Нельсиньо начинал гонку с седьмой исходной позиции, а за 3 круга до финиша сумел вплоть приблизиться к лидировавшему Бруни. И каково же было огорчение бразильца, когда на его автомашине открылись неприятности с тормозами. В итоге, все действия – Нельсон Вершине старший хорошо начался и смог вернуть одну позицию, однако скоро оказался лишь на восьмой позиции, поэтому понадобилось основательно позаниматься с Адамом Кэрролом, чтобы снова прийти на 5-е место, а затем был очень хорошо произведенный пит-стоп в процессе нахождения на автотрассе автомобиля безопасности, выведший Нельсинью на 3-е место, а затем была роскошная атака на Хироши Юшимото – и все эти действия были бесполезными. Вершине сумел добраться до финиша лишь 5-м…
Выходная автогонка, которую Нельсино, благодаря реверсивному старту начинал со втором месте, сформировалась для него менее тяжело. Правда, бразилец не успешно начался, проиграв на старте несколько позиций, но в то же время он избежал исходного завала – в смолкший на исходной сетке болид Адриана Валлеса проломил Лукас ди Грасси. А в процессе рестрата — автотрасса оказалась великодушно покрытой осколками, и арбитра были должны выпустить пейс-кар – Вершине старший сумел оставить собственную 4-ю позицию и взялся готовить атаки на лидеров автогонки – Эрнесто Висо, Хироки Юшимото и Тимо Глока.
На шестом круге Вершине провел нападающий прием против Глока и вышел на четвертую позицию, а спустя 2 круга, воспользовавшись разборками Висо и Юшимото, Нельсиньо обогнал увлекшегося войной японца, возвысился на 2-ое место. Остальную часть автогонки старший Вершине беспрерывно прессинговал Эрнесто Виса, однако отвоевать у его первую позицию так и не сумел – на финише их поделило всего пол сек, тогда как Юшимото пересек финальную полосу лишь спустя 25 сек…